вторник, 4 марта 2014 г.

OIQ меняет свои экзамены

Где-то с месяц назад или более мне пришло письмо из ордена с уведомлением, что они меняют список своих экзаменов. In fact, они многие выбрасывают.
Допустим, взять мое mechanical engineering: в группе А было 7 экзаменов - 7 и осталось, но электрику заменили материаловедением из группы В. В группе В было 14 экзаменов - стало 4, да еще и остался всякий бред вроде экологии. Кому-то, может, и не бред, но хорошо, что у меня был прописан всего один экзамен из группы В, и я его уже сдал - иначе теперь там не осталось ничего вообще из того, что я хотя бы учил.
Какого черта они это делают - усложняют людям жизнь?? Люди должны сдавать то, на что учились. Вот я, инженер-конструктор авиации, ну метод конечных элементов еще каким-то боком меня касается, хотя я далеко не прочнист, но на кой черт мне building environmental control или integrated manufacturing systems?

Комментариев нет:

Отправить комментарий