четверг, 6 марта 2014 г.

Про переезд и упаковку

Я начал паковаться еще в субботу вечером, т.е. ровно за неделю до переезда. И хорошо, что за неделю. Мне чуть было не пришлось собираться за полтора дня - если бы я переезжал 1го февраля, и я тогда думал, что это возможно. Так вот: нет, это невозможно.
Я собирался каждый день после работы - с 6ти и до 10ти вечера, а затем просто валился на кровать и отрубался. И так оба выходных, 5 дней недели, а затем еще и первую половину субботы - дня переезда. В сумме это где-то больше 30ти часов. И это семья из одного. И это просто студия :)
Когда я только подходил ко всему этому - я думал, ну, один пакет на баночки из ванной, один пакет на баночки из кухни, один ящик на посуду и стаканы, один - на кастрюли.... ага. ХЕР.
Я, кстати, купил в Икее этих вот больших синих сумок - я решил часть паковать в коробки, часть в эти сумки, и это разумно, потому что что-то удобно так, а что-то так, хотя можно в принципе и одними коробками обойтись.
Короче, как оказалось, хлама у меня накопилось за полтора года жизни - ой и ой как много, и когда я все это начал выгребать из шкафов и с полочек, у меня глаза на лоб полезли.
Ты его пакуешь-пакуешь, смотришь вокруг: еще ж кактусы! драпалка Марчи! два одеяла! 5литровая банка с протеином! два мешка с землей! 14 рулонов туалетной бумаги!! ракетки! вентилятор! ДВА ЯЩИКА ШВЕПСА ПО 12 БАНОК!!! АААаааа....  И тут начинается истерический смех...
Я приехал в Канаду с двумя чемоданами и одной сумкой, в которых была вся моя одежда и обувь.
Короче говоря, кроме этих двух чемоданов и сумки, в которой теперь сидела перепуганная Марчи, у меня получилось где-то 6 или 7 здоровых икеевских сумок плюс 4 маленьких ящика и около 10ти средних.
Все эти moving supplies я, кстати, покупал в Хоум Депо. Они мне стоили где-то 120-130 долларов - ящики, зеленая пленка для мебели (1000 футов, использовал почти всю), два рулона пенной такой широкой ленты, большой рулон пупырчатой ленты - почти не использовал, оборачивал ею все компьютерное, разделитель для бокалов, рулонов 8 скотча и пистолет для него, рулон оберточной бумаги.. кажется, все.
Кровать и диван я разбирал, стол у меня и так из трех частей состоит, комод не разбирал, но все, естественно, вытаскивал.
В пятницу вечером ко мне прилетела мама - так что в пятницу и субботу мы продолжили паковаться уже вдвоем. В субботу мы закончили около 11, встав в 7 утра - и я отвез их с Марчи, ее туалетом, драпалкой, компьютером и всем, что влезло в машину, на новую квартиру.
Так чуть-чуть перетусовался, затем вернулся, быстро перекусил на полу и поехал к 3.45 за своим грузовиком.
В грузовик влезло все без утрамбовки. Если бы мы хоть что-то утрамбовывали и складывали мебель от пола до потолка, то 1/3 грузовика была бы, наверное свободной. И можно было бы засунуть туда свежекупленную по дороге мебель, как я вначале и планировал - пока не вспомнил, что магазины по выходным работают до 5ти.
Погрузились мы втроем за чистых полтора часа.
Я поднялся в пустую квартиру, окинул ее прощальным взглядом, пустил слезу и в последний раз закрыл дверь. Я оставил ее в хорошем состоянии - я, между прочим, заделал и закрасил все дырки, которые насверлил за время своего квартирования, а их было не менее 40 )))
Ну и, естественно, оставил установленные мною ручки, карниз над окном и супер-мусорку в качестве подарка.
Разгрузились мы тоже за полтора часа, хотя тут пришлось таскать все на второй этаж. Так что выражаю, так сказать, публичную благодарность своим друзьям, без которых все это было бы невозможно :)
Затем мы заправили грузовик и поехали возвращать его назад в центр.
Потом я в очередной раз убедился, какой замечательный у человека организм - в течение дня я не чувствовал усталости, я работал как заведенный, несмотря на то, что пахал перед этим всю неделю - буквально не приседая после работы - и уже заранее был жутко вымотанным. А все потому, что мозг выдал команду - нужно сделать во что бы то ни было. И даже когда я огрел себя дверью машины по коленке - было очень больно, но секунды две, а дальше я уже все забыл и бежал дальше тащить какой-нибудь ящик.
Но стоило только мозгу уяснить, что задача выполнена, что можно наконец-то расслабиться, как меня просто убило. Стоило только вернуть грузовик на место, как я почувствовал, что у меня все просто отваливается, что у меня жутко болит колено, что я вообще ничего не хочу, не могу и просто сейчас лягу тут на дороге и никуда не пойду. Я даже не знаю, каким чудом я доехал до дома, потому что я вообще не соображал, где я и что делаю - мозг реально ушел в кладовку.
А мне ведь нужно было еще заехать в магазин за едой, потому что холодильник был пуст. Хорошо, что местное Метро работало до 11ти. С кучей сумок всего подряд, что я накидал в тележку полуслепыми глазами и в тумане, я ввалился, наконец, в квартиру в половине одиннадцатого.
А ведь это был еще не конец.... Впереди была целая неделю бесконечного распаковывания, собирания, убирания, отмывания и прочего и прочего...














3 комментария:

  1. Один переезд равен двум пожарам - эту истину никто не отменял )))
    Прекрасно понимаю ощущения и эмоции, т.к. сам недавно перевозил 2 квартиры с 4-го этажа без лифта в другие две квартиры с помощью двух друзей, нас трое и четверо грузчиков, а на занос пригнали еще двух грузчиков - все это с 9 утра до 11 вечера

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, самые сложные на мой взгляд морально и физически это первый и второй переезд. В моей жизни было 5 переездов, с каждым разом было всё легче и легче, в прямом и переносном смысле, т.к. с каждым переездом количество бесполезных вещей уменьшалось и не перевозилось на новое место. Потом как-то каждый раз при покупке чего-то нового стали задумываться, а действительно ли оно нам надо, или просто будет пыль собирать. В итоге личный рекорд по переезду с учётом сбора вещей был 5 часов, если честно, то до сих пор не понимаю как тело и мозг выдали такую скорость, хотя мозг через два часа решил позвонить друзьям и попросить приехать помочь)))!
    Олег, ты главное за всей этой суматохой и усталостью не забудь перевести часы в эти выходные на летнее время!

    ОтветитьУдалить