Ярлыки
Опыт
Поездки
Рассуждения
Монреаль
Прогулки
ВоДают
Районы
Рутина
Достижения
Хвастаюсь
Приключения
Жилье
ПослеПриезда
Путешествия
Хобби
Автомобиль
Еда
Пиво
Природа
Работа
Увлечения
Затраты
США
ПростоФото
Парки
Покупки
Европа
Интересное
Фестивали
Телефотовидео
Корабли
Учеба
Испания
Amati Pegasus
Иммиграция
Искусство
Деньги
КиноРецензии
Компьютеры
Зима
Здоровье
Кошка
Спорт
Ville-Mairie
Наука
Музеи
Ahuntsic
CDN
Осень
Оттава
Villeray
Sud-Ouest
Бюрократия
Небо
NDG
Saint-Laurent
Бонсай
Италия
Объявления
Курорты
Украина
Toronto
USS Bonhomme Richard
Медицина
Моделизм
Реклама
Tesla в 2 раза дешевле и положит эту бэху на лопатки.
ОтветитьУдалитьНу.... если сравнивать чисто электрику, то Тесла конечно круче - дальность 260-400 против жалких 24км у бэхи, макс скорость 180-250 против 120, разгон тоже больше. Но сравнение не корректно, поскольку бэха - гибрид, и если сравнить характеристики теслы с гибридным функционированием, то тесла не только на лопатки не кладет, но и с трудом сравнивается с бэхой только в своей максимальной комплектации, за 100 тыс. которая.
УдалитьНо я и не утверждал, лучше она теслы или хуже, я только заметил, что выглядит она просто шикарно - некая помесь ламборджини и кадиллака. тесла по внешности более классическое авто
Посмотрим что будет, когда постороят гигафабрику и себестоимость аккумуляторов снизится ... ))
УдалитьА еще у Теслы есть полный привод (D версии).
Интересно есть ли в северной Америке автобаны без ограничения скорости как в Германии?
ОтветитьУдалитьЕсли нет, то этой машинке негде будет разогнаться.
Это можно сказать о любой машине. У моей максималка тоже 220, и естественно, я столько не езжу, это же не делает ее хуже какой-то другой
УдалитьВ таком случае мне непонятно выставление напоказ производителями спорткаров этой тех.характеристики: у Вас максималка 220, на той бэхе 250.
УдалитьНу и?
:-)
производители смотрят на мир несколько шире, чем ограничения скорости на канадских дорогах :)
Удалитьно, к сожалению, в США нет дорог без ограничения. а производители действительно, будто подталкивают водителей ехать быстрее (стока лошадей, за что бабло плачено?! ) - вот в статье тоже жалуются...
Удалитьhttp://www.forbes.com/sites/jimgorzelany/2014/10/01/the-dodge-viper-is-the-least-ticketed-car-on-the-road-really/
Дело вовсе не в максималке, вы упускаете одну вещь. У меня в Украине был Фиат с максималкой в 135 и кажись 65 лс. Ездить на такой машине по трассе - чуть ли не самоубийство. Когда едешь 110 у нее практически нулевой запас мощности, каждый обгон превращается в рулетку, когда ты выдавливаешь из нее последнее "пых-пых", она еле тянет, а тебе навстречу едет фура. Нет запаса мощности - нет возможности маневров. Это безопасность в том числе.
УдалитьС другой стороны машина с 250 лс способна на скорости 110 выдать резкое увеличение скорости с большой мощностью, что значительно облегчает вождение.
Вспомните, что пеформанс бензинового двигателя зависит от скорости и количества оборотов. А вы просто на цифры смотрите
"пеформанс бензинового двигателя зависит от скорости и количества оборотов"
Удалитьчто-то ты перемудрил со скоростью. она - производная кол-ва оборотов.
или ты имел в виду "скорость оборотов"?))
Я имел в виду множитель коробки передач и мощность на ее выходе. немного неконкретно выразился
Удалить