среда, 15 апреля 2015 г.

BMW i8

Сегодня еду я себе с работы домой, Лаваль, 19я трасса... И вдруг вижу рядом с собой ЭТО!




Ахренеееееееееееееть :)

Спорткар-гибрид, максим. скорость 250, разгон за 4.4с, дальность 600 км (чисто на электрике соответственно 120, 4,5с до 60км/ч, 24 км). Стоимость для америки - от 136 тыс USD.

11 комментариев:

  1. Tesla в 2 раза дешевле и положит эту бэху на лопатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... если сравнивать чисто электрику, то Тесла конечно круче - дальность 260-400 против жалких 24км у бэхи, макс скорость 180-250 против 120, разгон тоже больше. Но сравнение не корректно, поскольку бэха - гибрид, и если сравнить характеристики теслы с гибридным функционированием, то тесла не только на лопатки не кладет, но и с трудом сравнивается с бэхой только в своей максимальной комплектации, за 100 тыс. которая.
      Но я и не утверждал, лучше она теслы или хуже, я только заметил, что выглядит она просто шикарно - некая помесь ламборджини и кадиллака. тесла по внешности более классическое авто

      Удалить
    2. Посмотрим что будет, когда постороят гигафабрику и себестоимость аккумуляторов снизится ... ))
      А еще у Теслы есть полный привод (D версии).

      Удалить
  2. Интересно есть ли в северной Америке автобаны без ограничения скорости как в Германии?
    Если нет, то этой машинке негде будет разогнаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это можно сказать о любой машине. У моей максималка тоже 220, и естественно, я столько не езжу, это же не делает ее хуже какой-то другой

      Удалить
    2. В таком случае мне непонятно выставление напоказ производителями спорткаров этой тех.характеристики: у Вас максималка 220, на той бэхе 250.
      Ну и?
      :-)

      Удалить
    3. производители смотрят на мир несколько шире, чем ограничения скорости на канадских дорогах :)

      Удалить
    4. но, к сожалению, в США нет дорог без ограничения. а производители действительно, будто подталкивают водителей ехать быстрее (стока лошадей, за что бабло плачено?! ) - вот в статье тоже жалуются...
      http://www.forbes.com/sites/jimgorzelany/2014/10/01/the-dodge-viper-is-the-least-ticketed-car-on-the-road-really/

      Удалить
    5. Дело вовсе не в максималке, вы упускаете одну вещь. У меня в Украине был Фиат с максималкой в 135 и кажись 65 лс. Ездить на такой машине по трассе - чуть ли не самоубийство. Когда едешь 110 у нее практически нулевой запас мощности, каждый обгон превращается в рулетку, когда ты выдавливаешь из нее последнее "пых-пых", она еле тянет, а тебе навстречу едет фура. Нет запаса мощности - нет возможности маневров. Это безопасность в том числе.
      С другой стороны машина с 250 лс способна на скорости 110 выдать резкое увеличение скорости с большой мощностью, что значительно облегчает вождение.
      Вспомните, что пеформанс бензинового двигателя зависит от скорости и количества оборотов. А вы просто на цифры смотрите

      Удалить
    6. "пеформанс бензинового двигателя зависит от скорости и количества оборотов"
      что-то ты перемудрил со скоростью. она - производная кол-ва оборотов.
      или ты имел в виду "скорость оборотов"?))

      Удалить
    7. Я имел в виду множитель коробки передач и мощность на ее выходе. немного неконкретно выразился

      Удалить