среда, 13 января 2016 г.

Род-Айленд


Первоначальным планом было после Бостона отправиться в столицу Род-Айленда Провиденс. Дорога была очень короткой, и получалось, что если не считать Бостона и Нью-Йорка, на Провиденс выходило больше времени, чем на любой другой город. Мне показалось, что он недостоин такой чести ввиду своей не очень большой интересности, и я решил разбавить день другими приключениями.

Для начала я нашел на побережье, на юге острова Акуиднек (тот самый остров, который дал штату название - Род, а Акуиндек - это так, чтоб не путать) Скалистую Дорогу - официальное название на английском Cliff Walk - что-то вроде местной достопримечательности. По сути это просто дорожка длиной почти 6 км вдоль побережья, местами асфальтированная, местами из брусчатки, гравия, просто земли, а местами ведущая через валуны и большие камни. На сайте второй ее половиной прям пугают любителей экстрима, но по-моему, особенно ничего сложного там нет, хотя мы и прошли только первую.

Я воображал, какой ландшафт мог бы мне там открыться, будь на улице минус 15 и все завалено снегом. Я представлял себе даже замерзший океан, как в Послезавтра :) Увы, светило солнце, и особенно захватывающих картин не получилось. Дорожка почти везде отделена забором от прилегающих частных владений, иногда до такой степени, что вообще ничего не разглядеть. Впрочем, туристы все равно проделывают дырочки, чтобы взглянуть на местные особняки.

После прогулки вдоль океана я планировал заглянуть на часик в Ньюпорт, а вторую половину дня отвести под Провиденс. К сожалению, прогулка по тропинке растянулась на дольше, чем планировалось, а в Ньюпорте мы и вовсе засели на обед - мы наткнулись на некую White Horse Tavern, основанную в далеком 1673м году... Да-а, 342 года, как-никак. Уже 343. Вон, Харькову 363 года минимум, а поди ни одного здания с того времени не сохранилось. А тут стены и полы деревянные, столько трапезничающих приняли. В общем, стариной пахнуло хорошо, но не могу сказать, что мы вкусно поели, хотя, может, просто не те блюда выбрали - там дороговато. А еще оказалось, что я оставил кошелек в другой курточке, и мне пришлось оставлять жену и бежать через весь Ньюпорт к машине :) Хорошо, что город маленький.










Вообще этот регион славится своей историей, старинными зданиями. Дух Новой Англии. Довольно занятно пройтись, если есть время, свободное от основных американских достопримечательностей.

Короче говоря, в Провиденс мы приехали уже в потемках. Стало как-то жутко холодно.  Жена вообще наотрез отказалась куда-то идти, а я предпринял героическую попытку дойти до центра, но не одолел и одного километра. Пришлось довольствоваться панорамной фоткой на центр с моста и обещанием заехать в город утром.



На следующий день нужно было очень рано выезжать в Нью-Йорк, - в 6 утра, но мы торжественно поклялись выйти в пол пятого и таки посмотреть этот злополучный Провиденс. Мне понадобилось больше двух часов, чтобы сообразить, что в 5 утра будет не светлее, чем в 6 вечера :) Тем не менее, мы таки выехали в начале шестого и сделали краткую остановку у капитолия. Так Провиденс волею судьбы выпал из программы.

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий