суббота, 30 января 2016 г.

Филадельфия, Пенсильвания




Как я уже говорил, Филадельфия - это один из двух городов, наравне с Балтимором, которые совершенно не соответствовали нашим ожиданиям. И если Балтимор произвел лучшее впечатление, чем от него ожидалось, что с Филадельфией все обстояло совершенно наоборот.

Впрочем, я даже ничего от нее и не ожидал. Что о ней вообще известно, об этой Филадельфии? Она не среди городов, постоянно пребывающих на слуху, и толком о ней никто ничего не знает. Вот и я о ней особенно ничего не знал. Ну, Конституцию там подписали, да.

К слову, в наш приезд там было очень холодно - был самый холодный за всю поездку день. Дул сильный ветер, так что несмотря на яркое солнце, мы провели самую быструю прогулку за все путешествие. Да и город не способствовал приятным ощущениям, и мы покинули его как можно скорее.

Когда я потом рассказывал на работе про свою поездку нашему 76ти-летнему старшему инженеру, он горячо со мной соглашался, причем использовал выражения вроде "What killed Philadelphia was..." Под тем, что ее "убило", он имел в виду большое количество судостроительных верфей, заводов и фабрик, авиационных, кстати, в том числе.

Город очень грязен. Запущен. Некрасив, неуютен, неприятен и отвратителен. Самая настоящая дыра. Даже в 15 метрах от мэрии - какая-то жуткая свалка, полная отбросов и бомжатни. Эта мэрия, кстати, - единственное красивое здание в городе - со всех сторон зажата более высокими серыми зданиями и создает впечатление узника в карцере.

Забавно, но этот город вызвал у меня ассоциацию с Готем-Сити - таким, каким он показан в Бэтмене - Начало.

Соответственно, смотреть в городе не на что. Independance Hall - обычный небольшой домик, имеющий исключительно историческое значение. Единственная их реликвия - колокол свободы. Для него выстроили целый большой павильон, забили его всяким никому не интересным хламом, и устроили секьюрити контроль похлеще, чем в очереди на Статую Свободы. По мне так его выставить на площади и забыть, невелика важность.

Даже не знаю, что еще написать об этом городе. Если о нем почитать да посмотреть картинки, то создается впечатление, что это красивый город, полный старинных домов, но в реальности он вызывает ощущения столь неприятные, что никто, мне кажется, ради этих старинных домов не будет его обходить.






















































1 комментарий:

  1. А по фоткам (ну кроме первой) даже и не скажешь, что всё так плохо.

    ОтветитьУдалить