суббота, 3 июня 2017 г.

Как мы ездили в Лас-Вегас



Напишу-ка я о том, как мы ездили в Лас-Вегас.
Началось все с того, что мне стукнуло 30. Точнее, собиралось стукнуть 30, и мысль о том, что тридцатник должен запомниться, начала захватывать мое сознание где-то так с начала декабря (ДР-то у меня почти одновременно с православным Иисусом). Смекнув фишку, моя жена быстренько заявила, что она едет в Лас-Вегас и "ничего не знает" :) Ну а я взял и согласился. А что - деньги приходят и уходят, а тридцатник только один раз :)
Только я, конечно же, не ограничился одним Лас-Вегасом, а запланировал заодно Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Но обо всем по порядку.



Когда мы приземлились в аэропорту Лас-Вегаса и вышли в терминал, то первое, что нас встретило - были игровые автоматы. Автоматы тут, автоматы там - играй не хочу. Жена заявила, что теперь будет веселиться 24 часа в сутки и вообще не спать.
У меня прямо в аэропорту была забронирована машина. Очень удобно. В аэропортах есть центры аренды машин - я забрал машину в Лас-Вегасе, а сдал в аэропорту Сан-Франциско. Никаких лишних хлопот и дополнительных бумажек. Через интернет я зарезервировал машину типа "Тойота Авенсис или аналог", но по факту мне дали Кэмри. В следующий раз точно буду брать Мустанг кабриолет :) А также ковбойские сапоги и стетсон. Ну не катит в Неваде без них!







Для начала про сам город. Очень большой. Просторный. Огромное количество полос. Я думал, что там будет толкотня на Стрипе, но на самом деле - раздолье. Парковки - платные, бесплатные, виповские и всякие платино-бриллиантово-изумрудные, на которых охранники на тебя смотрят как на вошь. Отели-кварталы. Зайти - не выйти. Пешком ходить между отелями - далеко и утомительно. В январе температура за бортом была в районе 5-12 днем и ноль ночью. Не жарко, но хоть без Монреальского снега. За два дня, что мы там были, мы успели очень мало. Из отелей были только в Цезаре, Париже, Фламинго и Арии. Остальные - только мимо проходили, и то не возле всех. Сами мы остановились в одном из небольших Мариоттов, за два квартала от Стрипа. На самом Стрипе на новый год (а мы прилетели 30го) стоимость номеров начиналась от 400та долларов за ночь и заканчивалась... ну где-то там. В другое время, скажем весной, те же номера стоят по 40-50. На фонтаны Белладжио посмотрели, да и все - ни извержения вулкана в Мираджио, ни карнавала в Рио, ни львов в МЖМ мы посмотреть не успели. Точно так же не успел побывать на севере стрипа в даунтауне.



 





В оба дня мы поступали одинаково - приезжали на машине и парковались на большой бесплатной открытой парковке за Харрой, а оттуда пешком. Это первая парковка, которую мы нашли. Что касается питания - я остановился на варианте с буффетами. В сеть отелей Цезарь (туда входят Харра, Париж, Цезарь, Рио, Фламинго и ПланетаГолливуд) можно купить buffer pass - пропуск на 24 часа в их буфеты. Ешь сколько влезет. По выходным и праздникам он стоит 150 долларов за 24 часа на человека, но без ограничений по количеству посещений. Лично я счел это лучшим, чем ходить по ресторанам, тем более, что решил, что в новогодние дни они все будут под бронь. Хотя есть, конечно, и гораздо более дешевые варианты в виде всяких китайских закусочных. Мы были только в буффетах Рио, Харры, Фламинго и Парижа. Из них больше всего понравился Париж, а в Цезарь нужно было еще доплачивать.







 


Короче говоря... там весело! По другому там и быть не может. И это ведь был не пик сезона. В ночь на Новый Год мы пошли в Цезарь. Я уселся за свой любимый БлекДжек - не могу сказать, что мне не везло. У меня почти получилось уйти с плюс 500 в кармане, но не смог вовремя остановиться и ушел только с плюс 150 :) В любом случае это не проигрыш, и даже не в ноль. Правда большинство крупье какие-то... стремные. Старые бабки, страшные какие-то, лохматые, неухоженные. Только в Цезаре в одном из залов мы нашли столы с симпотяжками в корсетах и с большими сиськами грудями :) Там и играли. Спиртное - в неограниченном количестве, главное давать на чай, можно чипсами. В автоматы для порядка всунули 5 баксов и на этом знакомство с ними закончили. Но трезвон от них везде стоит! И везде пенсионеры, пенсионеры, суют стодолларовые банкноты, в очках огни пляшут :)

Конечно, я был бы не я, если бы не выехал из города. Изначально я запланировал три поездки - одну в Долину Огня, вторую - на Гран Каньон и Дамбу Гувера, третью - в каньон Красного Камня.





В Valey of Fire нас застал дождь. В прочем, нам это не помешало. Ох.. честно говоря, меня давно так не восхищали поездки. Все, что мы увидели в Неваде было настолько ново, необычно и отлично от всего того, что я видел ранее - совершенно другой климат, другая природа, другие пейзажи, другое все - что у меня дух захватывало. Никогда прежде я не бывал в такой местности, не видел таких видов, не любовался такими горами, пустынями, камнями, растениями... Я очень хочу съездить туда еще раз!
В Долине Огня мы насмотрелись на вулканические породы и даже нашли один из древних петроглифов.




















Дамба Гувера тоже оставила большое впечатление. Мы, конечно, не стали спускаться в машинный зал, хотя я читал, то это возможно. А вот озеро Мид (точнее водохранилище) не впечатлило - просто лужа посреди пустыни, хоть и крупнейшая в США.














С Гран-Каньоном же нам, увы, не повезло. Изначально я спланировал съездить к одной из самых западных его точек - туда и так было ехать двести километров. Там есть так называемая площадка на каньоном - называется Skywalk, она нависает над пропастью в три километра. Я знал, что на нее продаются билеты, но в мои планы не входило на нее заходить. Я собирался просто подъехать к ней рядом, выйти и походить самостоятельно у края. Ага - разбежался! Как оказалось на месте, это территория индейцев. На территории индейцев индейцы могут творить все, что им вздумается. Площадку построили они, и они же придумали такой аттракцион: сам каньон со всех сторон там огорожен заборами - ни пройти, ни проехать. Ты приезжаешь на парковку, оставляешь машину. Идешь покупаешь билет, затем садишься в автобус, вас везут еще где-то километр-полтора до площадки и обрыва.  С парковки невозможно пробраться дальше ни на машине ни пешком, а исключительно на их автобусе.  При малейшем намеке на движение в ту сторону полиция уже тянется одной рукой к наручникам, а другой - к дубинке. Честно говоря, меня это как-то по-настоящему возмутило. Почему кто-то имеет право ограничивать другим доступ к тому, что не является их частной собственностью? Не они этот каньон строили, почему они, грубо говоря, пришли, поставили забор и сказали - все, дальше только на наших условиях? Они все передохнут, а каньон и стоять будет, это - общественное достояние, почему меня лишают права на него посмотреть? В общем, возмущался я, возмущался... Дело на самом деле было вот в чем - были дожди. В тот момент, когда мы подъехали, самого дождя не было, но были тучи, а поскольку мы были на высоте где-то полторы тысячи метров, то тучи были.. гм, низко. И когда мы пошли покупать билеты, нам кассирша честно показала на телефоне фото со смотровой и сказала - мы вас предупреждаем, но деньги не вернем. Типо не видно там сейчас нифига. Билеты стоили в районе ста баксов на человека. Так что повозмущался я, повозмущался... и поехал 200 км назад. Так мы Гран Каньон и не увидели.










А вот это -  Red Rock Canyon, мы заехали в него перед выездом в Лос-Анджелес.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий