понедельник, 17 февраля 2014 г.

Про канадские бальные танцы

Почти совершенно случайно вчера оказался на конкурсе бальных танцев, в Монреале. У меня у знакомых маленький мальчик танцует.
И настигла меня ностальгия... Голова поднялась, шея сразу вытянулась... приосанился))
Конкурс очень большой - он аж 4 дня шел, с четверга по воскресенье. В Украине таких нет, максимум, что я встречал - это было два дня. А тут прям... категорий куча целая, столько напридумали, наворотили... система тут другая какая-то, не та, что в европе, никаких C-D-E, я ее не понял, я изучал-изучал расписание, но так ничего и не понял среди этих bronze, silver и так далее, в чем разница между challenge and championship, и еще с десятка два всякой фигни...
Так вот, выступающих было очень много, стариков много (которые за 35 - вы меня, конечно, извините, но в бальных танцах за 35 - это именно старики), очень много идиотского на мой взгляд Pro-Am (их вообще нужно отдельными выступлениями проводить, чего их с нормальными парами путать?..)
А вот зрителей было мало. И хотя даже в той же Украине 2/3х зрителей - это обычно родственники и друзья выступающих и другие танцоры, но все же даже как для болельщиков здесь зрителей было намноооого меньше выступающих.
Зато наверное две трети всех людей были русские. Да уж, северная америка в танцах по сравнению с россией-украиной пасет задних, да и вообще, наверное, бальные танцы в сев америке (в канаде, во всяком случае) и существуют, наверное, только что благодаря русским. Хотя, не буду завираться.
Вход недешевый - 40 долларов.
Пользуясь случаем, поинтересовался у одного русского тренера, во сколько здесь обходятся серьезные занятия. Услышал, что и ожидал - 60-80 долларов в час с пары. Это по хорошему 360-640 в месяц. 360 - это 3 раза в неделю по часу за 60, а 640 - это 4 раза в неделю по часу (или 2 по два) за 80. Я занимался два раза в неделю по полтора часа, плюс раз в неделю общая практика - и этого было мало. В общем, недешево, и к сожалению лишних 500-700 долларов в месяц у меня нет....

Взрослых я не дождался, заснял юниоров.




Четвертое видео с румбой было безжалостно зарезано долбаным ютубом с его вонючими авторскими правами.

3 комментария:

  1. Олег, если серьёзно заниматься спортом, то это везде дорого, но если просто для души, то можно найти курсы цена которых от 50 кад до 150кад за 10 недель, занятия 1 раз в неделю. Что касается того, что бальные танцы тут не очень популярны, то это понятно, т.к. это всё-таки северный континет и большинство занимается фигурным катанием, хоккеем, сноуборд, лыжи. Довелось как-то побывать на показательном выступлении школы фигурного катания, цена билетов была всего 5 кад. Могу сказать, что техника и школа отличается сильно от наших. Очень большое внимание уделено безопасности, маленькие детки все были в шлемах, нарукавниках, налокотниках, наколенниках, было забавно на них смотреть. В группах постарше если что-то не получалось, то весь зал поддерживал, но никто не изводил себя попытками снова и снова повторить элемент. Самым трогательным моментом было выступление детей с различными проблемами, но и они и зал получал истинное удовольствие. Думаю, что заниматься спортом тут всё равно доступнее, т.к. всегда есть варианты на любые возможности и финансовые и физические.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, не умею я заниматься просто так, для души ))) не интересно мне просто танцевать просто так) мне нужно, чтоб с меня 7й пот лился, чтобы меня заставляли, чтобы я подыхал там, но добивался результата )) гордиться собой хочется...

      Удалить