воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Весна. Дороги

Я всегда защищал монреальские и квебекские дороги. Я действительно считал их вполне сносного и весьма неплохого качества, и за первые три бесснежных месяца владения машиной не находил этому опровержения - они действительно были неплохие, и я всегда спорил с теми, кто их хаял. До недавнего времени. Теперь я с ними согласен.

Стоило только сойти снегу... После пятницы, когда целый день лил дождь, моему взору или лучше сказать - моим колесам, открылась вся правда. С прискорбием вынужден констатировать, что дороги здесь отвратные. Они ничем не лучше, чем в Украине. Во всяком случае, сейчас. К лету их, я так понимаю, подлатают... Трассы в принципе тоже в хорошем состоянии, и если бы я так и продолжал ездить по 15й да 40й, то я бы даже, наверное, ничего не заметил, но черт необходимость заставила меня в последнюю неделю достаточно изъездить рядовых городских улиц. Так что я столкнулся с реальностью: самые обычные дороги сейчас покрыты настоящими ямами - именно ничуть не меньшими, чем в Украине - самыми настоящими ямами.

Я вспомнил подзабытую извилистую тактику ямоуворачиваний....

4 комментария:

  1. Выложи пару-тройку фоток, если не сложно. Очень интересно и, честно говоря, не верится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь
      для примера вот вчера ездил в икею - весь отрезок от северной развилки декари и до кавендиш, по обе стороны от 40ки - ехать невозможно

      Удалить
  2. одним мой друг, который давно живет в Канаде, сказал как-то: "Канада - это та же Украина, только порядка больше". наверное, он прав

    ОтветитьУдалить
  3. Я чуток поправлю, со своей колокольни - дороги Монреаля ничем не лучше украинских. А вот за всю Канаду я бы говорить не стал. Оттава, Торонто - дороги в на порядок лучшем состоянии. А Монреаль - коррупция, воровство и мафия на откатах, особенно строительство и дороги. Вот сегодня видел, как занимаются ямочным ремонтом. Залатывают миллиард плюс одну дырку на дороге, потом это все сойдет через месяц и опять будет яма. Фоток можно навыкладывать конечно, если не заломает в -15 подрывать попу и идти без машины кудато фоткать :) Латают, кстати, прикольно - никаких бочек с битумом, стоит такая машина типа поливалки и разбрызгивает основу (я уж не знаю битум там или что еще) прямо в дырку этакой рукой-душем :) а потом наверное подобная машина асфальт накатывает...

    ОтветитьУдалить