среда, 26 февраля 2014 г.

Как я искал себе квартиросъемщика

Где-то после 15го января я вывесил свое объявление на кижижи и затаил дыхание в ожидании чуда.
Выложил фотографии, красиво расписал, все как положено.
К сожалению, желающих не было. Приходила только одна студентка, и то - из любопытства, потому что ей нужно было мебле.
Через две недели пришлось идти на жертвы и снижать цену на 100 баксов. Рента у меня 750 - я пообещал, что даю скидку 100 баксов в месяц до конца моего бая, с 1го марта по 1е августа это 5 месяцев, т.е. 500 долларов.
Дело в том, что я просмотрел чужие объявления за эту же цену в центре и был неприятно удивлен - за эту же цену есть и больше квартиры, и даже мебле и все включено. На моей памяти, когда я вселялся - такого не было. Может быть, время другое, может, поменялось что-то за полтора года, не знаю. Но цену я снизил, и люди пошли.
Самое главное - регулярно обновлять объявление. Точнее перепостить. Можно конечно заплатить деньги, чтобы оно было en vedette. Но я просто перепостил. Кижижи не позволяло мне вывешивать более 2х объявлений, поэтому я вывешивал два и раз в два дня по очереди их удалял и постил обратно. Со временем они сползают, и люди по какой-то причине до них не добираются. Мне это не понятно: в моей случае, когда я, к примеру, делал поиск по Аюнцику, я никогда не получал более 5ти-6ти страниц, и просматривал все от начала и до конца. Но практика показывают, что люди, видно, дальше 2й-3й страниц не идут.

Была одна девушка, которая пришла 28го января и хотела въехать 1го февраля, и я даже почти согласился и морально приготовился собираться сломя голову, но 30го она позвонила и сказала, что нашла квартиру за 580, и не хочу ли я ей свою случаем отдать за 580. Потом долго имела мне мозг, и я ее послал.

Было забавное сообщение из Торонто с вопросом, говорю ли я по-русски. После моего утвердительного ответа продолжения беседы не последовало :)

Всего связывалось достаточно много человек, особенно по выходным, половина из них приходили, но никто не брал, и я уже начал отчаиваться. Где-то перед серединой февраля появилась негритянка, которой моя квартира понравилась. Мы даже подписали с ней бумажку о расторжении бая (мы оба ее подписываем), а она подписала свое аппликасьон. За эти бумажки я, кстати, косьержке заплатил 150 долларов.

В понедельник она написала, что ее мама, мол, против, чтобы она платила 650 в месяц, так что она еще "подумает", на что я ей ответил: нет уж, погоди, дорогая, бумажки ты подписала, а я 150 долларов заплатил, так что никуда ты не уйдешь. Ну и как-то, видимо, все сложилось, хотя я очень переживал, потому что то она не пришла, то не позвонила, то у нее курсы, то еще что-то... Она из Франции, она уже месяц здесь, а у нее до сих пор нет телефона. Ну как люди могут быть такими раздолбаями? У нее до сих пор не было канадского счета в банке, и она мне рассказывала, что ей нежно перевести деньги из Франции, чтобы заплатить.... Короче, все это длилось две недели, я нервничал, боялся, что ничего не получится, что мало ли что вообще произойдет.
Консьержка говорила, что она осуществляет какую-то проверку, которая длится аж две недели. Не знаю, что это такое, но как бы там ни было, она позвонила мне на прошлой неделе и сказала, что они наконец-то заполнили все, что нужно, и это негритянка наконец-то принесла все бумажки, и только вчера, во вторник, 25го они подписали бай.
После негритоски мне писало только два человека, а потом и вовсе перестали, потому что объявление я не обновлял.

Вот так вот с многими волнениями желаемое свершилось

3 комментария:

  1. Олег, поздравляю тебя с пересдачей бая и переездом на новую квартиру! Кстати, считаю что пересдача бая очень удобная вещь для всех сторон. Мы когда приехали, то тоже жили в центре и были даже некоторое время соседями, как я понимаю. Бай нам удалось подписать на 8 месяцев, что нас очень порадовало. Через пару месяцев мы поняли, хотим переехать из центра и начали поиск квартиры. Нашли подходящую нам квартиру по пересдаче бая, у парня оставалось до конца бая 6 месяцев, но мы не готовы были сразу переехать и он согласился подождать 2 месяца. В итоге мы переехали за 4 месяца до окончания его бая, он со своей стороны как и ты тоже заплатил правда 100 кад, в течении первого месяца мы могли подумать подписывать ли нам следующий бай, т.к. о своём решении мы должны были предупредить за 3 месяца. Месяца вполне достаточно чтобы понять нравится вам квартира или нет, нам наша очень понравилась и мы подписали следующий бай. Так что тем кто только приехал могу посоветовать не бояться брать квартиры по пересдаче, это очень даже удобно, ты за пару месяцев можешь спокойно без суеты определиться с районом в котором хотелось бы жить и подыскать себе квартиру, при этом ты не обременяешь себя договором на год.
    Олег, ещё раз поздравляю с переездом и если хозяева и соседи действительно дружные и уважительно относятся друг к другу , то тебе повезло! Думаю переезд пойдёт тебе на пользу и к работе ближе и Мишель не будет всё время в поле зрения и мыслей грустных меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! )

      по приезду удобно, но если тебе еще и на свою нужно кого-то найти, то все же очень нервно. я очень удивлен, что парень согласился вас два месяца подождать, я квартиры смотрел с начала января - они расходились в течение одной недели

      Удалить
    2. Мы и сами удивились, что он согласился ждать 2 месяца. Мы когда посмотрели квартиру, то нам даже было как-то неловко сказать, что мы не можем сразу в неё переехать, но наши опасения оказались напрасными, т.к. он совершенно спокойно воспринял эту новость и сказал, что если квартира нам понравилась и подходит, то он согласен ждать и если нам надо будет немного раньше въехать, то он тоже не против. В итоге так и получилось, мы въехали дней на 5 раньше срока, предварительно мы созвонились, он спокойно выехал и сказал, что всё гуд и квартира свободна к нашему переезду. При этом квартира была им оплачена до конца месяца. У нас периодически проскальзывала мысль может что-то не так с квартирой, но всё оказалось хорошо и все остались довольны, просто человек встретился добрый и сговорчивый.

      Удалить