четверг, 6 февраля 2014 г.

Про Bell или сделка века

Вот и ко мне зашли в гости парни из Белла.

Сразу расскажу, что у меня был инет 25/10. В нем лимит - 125 гигабайт, но полгода назад мне подарили еще 50 - просто в один день мой лимит со 125 увеличился до 175. Так вот они тихо и молча сделали мне подарок.
В моем личном кабинете висели два сервиса - инет и домашний телефон. У меня даже есть номер моего домашнего телефона - хотя самого дивайса нет, я его не заказывал и не пользовался. Когда проводили инет, сказали, что вот тебе телефонный номер на всякий случай для идентификации, мол, он за тобой все равно привязан будет.
Я платил 75 долларов в месяц.

Итак, пришли ко мне ребята и сделали мне предложение, от которого я не смог отказаться. Мне добавили телевизор - базовый пакет из 100 каналов. У них сейчас акция - этот телевизор изолировано стоит  34,95. Мне делают скидку до 20,80, а затем еще бандл-скидку и в итоге я буду платить за него 12,80 в месяц. Мой интернет меняется на 69,95 (видимо, это новая цена пакета), к этому дают скидку до 46,95, затем еще бандл-скидку, и теперь он мне стоит 42,95 (вместо 74,95). Вместе - 55,75. Круто, да? Акция длится год, через год станет 69,90.

Лимит мне, правда, уменьшили до 125 гигабайт. Но. Легким движением пальцев я заказал себе опцию безлимита. Она стоит 30 долларов в месяц или 10 долларов, если у вас бандл из трех сервисов - и то ли мой неработающий домашний телефон подсчитали, то ли я попал на очередной промоушен, но мне засчитали 10 долларов.

Так что у меня теперь телек и безлимитный инет за 65,75 в месяц плюс таксы(а через год станет 79,90).

Кстати, вот вам прямое доказательство узконаправленности местных людей. Пришел мне техник проводить телевидение. Телека у меня пока нет, и я попросил подключить к монитору. Как назло, в моем мониторе нет HDMI, а есть только DisplayPort, DVI и VGA, а в комплекте к приставке шел только кабель HDMI.
Я совершенно не удивился тому, что знания техника ограничиваются речью по разъяснению работы пульта и программированию PVR приставки. Т.е. он реально больше ничего не знает. Например, он не знает, как называются различные видео-порты, что такое displayport и вообще как на его собственном ноутбуке работает телевидение. Он просто мне его работу демонстрировал на своем ноуте (поскольку к моему монитору мы подключить не смогли из-за отсутствия кабеля) - я смотрю, он запускает какой-то плейер. Я говорю: что мне нужно делать, чтобы на своем компе смотреть телевидение? Мне нужна такая же программа, как у вас? Что нажимать? Он стоит на меня глазами хлопает. Видно, что научился, как обезьяна в иконку тыкать, и на этом образование закончилось...
В общем, я постарался как-то вывести его из неудобного положения, потому что он явно вошел в ступор моими вопросами и не знал, как из него выйти, - уверил его, что все окей, он тут же повеселел и включил заученнную речь по демонстрации пульта управления.

Когда он ушел, я откопал переходник DVI-HDMI, переподключил кабель от видео-карты к приставке и проверил работу телевидения. Все прекрасно. После этого заказал на ибее переходник HDMI-DisplayPort, потому что на мониторе только по одному разъему каждого типа, и так у меня будет подключено и то, и то.

Кстати, в очередной раз ухмыльнулся "ужасам" нашей страны, когда получив отчет о шипменте переходника, в сносках внизу после таблицы со сроками в 5-10 дней, прочитал, что для Бразилии, Украины и Росии эти сроки составляют 20-55 дней. Ну, хоть Бразилия еще с нами отличилась.

Мне дали только одну приставку - именно PVR. Она проводная, как вы уже поняли. Беспроводные WI-FI ресиверы можно заказать отдельно до 5 штук, они стоят по 7 баксов аренды в месяц каждый. Когда я куплю телевизор, я такой, скорее всего, закажу и оставлю PVR подключенным к компьютеру.
Насколько я понял, без PVR обойтись нельзя. Насколько я понял, сигнал идет от модема в PVR, а затем назад в модем и через WI-FI в ресивер. PVR дает вам все эти функции записи, обратного воспроизведения, паузы и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий