понедельник, 5 мая 2014 г.

Еще один клубный опыт

Эх, предприняли мы еще одно попытку сходить в клуб ))
Жертвой выбора (не моего) пал всего несколько дней назад открывшийся в старом городе клуб Russian. Ну как же с таким названием и не сходить. Хотя, по-моему, единственное, что там русского - это русская девушка на входе, раздающая билетики, и советские картинки на стенах.
Прошли мы бесплатно - не знаю почему. То ли потому что русские, то ли потому что клуб только открылся, то ли еще почему-то. Вначале было круто - нужно было пройти много длинных темных пустых коридоров, куда-то спуститься, куда-то подняться, проследовать мимо дюжины охранников и наконец-то попасть на небольшой танцпол. Два бара, тут же гардероб, вход слева, выход справа, на втором этаже - закрытая вип зона. Вообще, лучшее, что было в клубе - это музыка. По-крайней мере, она была клубной, неплохой такой хаус, с каплей техно - не лучшего разлива конечно, но хоть не рэп, не рнб и не какая-нибудь арабская волынка, и на том спасибо.
Бар весьма скудный - из коктейлей только шоты, пива пару видов... ну и... ну там рэд лейбл, текила там. Такое. Людей было мало (суббота? 12 ночи?).
Затем стало веселее.  То ли в тот день у них была такая тематическая вечеринка, то ли вообще этот клуб на это ориентирован... Но публику развлекали садо-мазо-гейские картинки. очень долго ходила высоченная девушка в латексе и водила за собой на цепи (и ошейнике) какого-то худощавого типа, тоже в латексе и весьма мазохистского вида. Были и прочие девицы с ног до головы в латексе и в сплошных латексных масках с голыми попами... на стойках вместо обычных пиджеек танцевали мужики-стриптизеры в кожаных трусах.
Но все же самое забавное случалось в туалете.  Не знаю, как в женском, но в мужском стоял парень с целым саквояжем гигиенических припасов. Выхожу я, значит, из кабинки - он уже открыл мне воду в раковине и приглашает широким жестом к "месту омовения". Едва я протягиваю руки, он выдавливает мне пены, затем долго вокруг меня суетится - чуть ли не руки мне намыливает - сует со всех сторон салфетки и так старается, что сует их буквально под воду и даже пену мне смыть не дает. Затем торжественно высыпает мне на ладонь пару тик-таков и потупив глазки отступает в тень. Налички у меня не нет вообще никакой, так что я похлопываю по пустым карманам и сконфуженно убегаю из туалета, чувствуя, что моя жизнь изменилась навсегда.

В общем, нас хватило на пару часов и два шота, и мы с легкой душой уехали домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий