суббота, 24 мая 2014 г.

Редизайн квартиры: часть первая

Пару недель назад я окончательно пришел к выводу, что в квартире мне не нравится. Даже не то, чтобы не нравится - а чувствую я себя некомфортно. Так что поневоле пришлось свыкнуться с мыслью, что нужно что-то менять. И решил начать с той комнаты, в которой я чувствую себя наименее комфортно, а именно со спальни.
Меня очень печалило то, что в спальне мне как-то неуютно, и я подозревал, что это из-за серой стены, которая досталась мне в наследство. так что я решил придать комнате немного моего личного очарования.

Итак, часть первая - подготовительная.



Часть вторая - покрасочная.



Часть третья - печатная (спасибо плоттеру на работе).


Часть четвертая - вырезательная. Сначала начал маникюрными ножницами, но быстро понял, что это ад, поэтому вырезал ножом для бумаги на деревянной разделочной доске. Нож мне еще с долларамы остался )


Часть пятая - покрасочно-окончательная.


Часть шестая (опционная) - окнопомывочная.

Результат по сравнению с тем, чтоб было:





Друзьям не посоветую.
Я ведь делал кустарно, непрофессионально, так сказать. Мороки много, а качество неидеальное. Основная проблема - то, что я распечатал трафарет на простой бумаге, которая от краски намокала и к стене плохо прилегала. Одним слоем при всем желании не обойдешься, а второй нанести уже невозможно, потому что бумага набухла и обвисла. Приходилось потом подкрашивать обоими цветами, но в целом получилось не так уж и плохо. Вблизи оно конечно выглядит несколько хуже, чем на фотографии, но результатом я доволен.

Теперь на очереди остальная квартира.

5 комментариев:

  1. Олег, очень красиво получилось и цвет выбрал приятный. Понятно, что после долгой зимы и серости захотелось сменить краски, правильно сделал. Для облегчения труда трафареты можно купить в магазине Michaels и в Волмарте вроде тоже были, они выбиты на пластике, так что очень аккуратно получается и удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! да, трафареты должны быть, но я решил сэкономить и поработать больше руками)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше всего нравится портал в шкаф.
    Попробуй перед сном минут за 20-30 выпить пару таблеток валерианы. Не вызывает привыкания и хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить