среда, 21 мая 2014 г.

Учеба продолжается



Ох и учеба... ))
В прошлый четверг, когда у меня был первый туториал, не пришел преподаватель )
Это было, конечно, нечто. Мы просидели где-то полчаса, затем по одному, по двое все разошлись. Я и еще 3 человека решили попробовать попасть на соседний туториал - как я уже говорил, и во вторник и в четверг проходит одновременно два в разных аудиториях. Так что мы спустились этажом ниже, и нас приняли без особых расспросов.
Несколько удивляет количество людей - по идее на лекции должно быть четыре группы, и записано на курсе 102 человека, но сидит около 30-40 полусонных тел. На нашем туториале (т.е. в нашей группе) было человек 12, а когда мы зашли к соседям - их там уже разделили на 5 групп по 5 - т.е. 25 человек. Кстати говоря, туториал у них вела арабка в платочке. Это тот еще разрыв шаблона. Я-то раньше еще здесь не учился, и попасть сходу на занятие, где тебя учит мусульманка в платочке с сильным арабским акцентом - мягко говоря необычно. А так она отпустила нас за час до конца занятия.
Вообще все как-то сложно. С административной точки зрения. С этими калькуляторами - пойти поставить стикер в какую-то аудиторию хрен знает где, которая принимает только с 12 до часу по нечетным дням в високосном году... что за херь? Комнаты, где проходят туториалы, - называются лабораториями - все на кодовых замках. Чтобы узнать код, нужно зайти куда-то там на какой-то сайт, ввести какой-то очередной пароль... Компьютеры в этих лабораториях тоже на логинах и паролях, чтобы получить логин и пароль нужно пойти в какую-то опять хрен его знает где комнату, там вас зарегистрируют... Чтобы пользоваться библиотекой - логин и пароль... Куча личных кабинетов, я уже вконец запутался, у меня их уже четыре или пять! Введите ваш access code, он на access card, чтобы ее получить сходите туда-то, принесите такой-то net name, чтобы получить net name напишите на такой-то имеил.. Да что за ерундистика такая!!! Мне это напоминает восьмой подвиг Астерикса про форму А58.
Кстати, та их рекомендованная e-book, которая в аренду на 5 месяцев, стоит на самом деле 75 долларов.
В общем, на данный момент у нас был только один недо-туториал и 4 лекции. Материал несложный, лектор больше раньше не отпускает. Записывать особенно ничего не нужно, потому что слайды все равно есть в личном кабинете.
Вообще лекции проходят приблизительно так:


Для начала, обычно есть около 15ти опоздавших, которые приходят в течение первого полчаса лекции.  Затем еще где-то человек 10 уходят раньше начиная где-то за час до конца лекции. А вот эти вот которые едят - на примере сего джентльмена - ну, сначала, они приходят с чашкой кофе. Затем выходят выбросить пустую чашку. Затем выходят выбросить какую-нибудь бумажку или салфетку. Затем помыть руки и сходить в туалет. Затем выбросить шкурку от банана. Затем жопу почесать. Ну и так за всю лекцию раза три-четыре. А ты только сиди и слушай, как двери хлопают.
Вот, между прочим, за этим жующим сидит тип в наушниках. В чем смысл?... Лекция последняя, заканчивается в 9 вечера, он явно не просиживает время в ожидании другой лекции или занятия. Присутствующих здесь не отмечают. Хочешь - ходишь, не хочешь - не ходишь. Ну вот какая логика у людей в Канаде?? Я их просто не понимаю. На кой черт они приходят на лекцию, чтобы смотреть фильмы, слушать музыку или играться на ай-падах, как все китайцы на нашем потоке? Неужели нечем больше заняться в 8 вечера?

А, еще один прикол про assignments. Я чего-то не понял. Вообще, сразу говорится, что есть 4 попытки его сохранить, после чего нужно обязательно submit. Прохожу, решаю, отвечаю, решаю submit сразу, че там ждать. Жму - он мне сразу выдает результаты. 10 вопросов, 9 правильных, 1 неправильный, ну хорошо... Но тут оно мне вдруг предлагает сделать еще одну attempt! Я че-то не понял.... Какую еще другую попытку, если я уже увидел правильные ответы? Здесь просто задача, которую нужно решить, при другой попытке условия задачи не меняются. Ну, в лучшем случае, что может произойти - варианты ответов в вопросах перемещаются. Но... извините меня, это что это - давать еще одну попытку после того, как показал правильные ответы? Ну, я их на листик выписал? Это для "очень умного" местного населения, что ли? Толерантность и терпимость в действии? )) Так со второй попытки любой имбецил на 100% сдаст. Я принципиально ничего перепробывать не стал, 90% так 90%. Может, ошибка какая-то...
Хотя, эти ассайнменты все равно только 10% от оценки за курс дают. В след четверг у меня, кстати, midterm exam. А нужно еще калькулятор "заклеймить".

2 комментария:

  1. Ну в Конкордии половина учителей индусы-арабы, особенно по точным наукам
    При 4 попытках average высчитывают, обычно 2-3 варианта дают,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это явно была какая-то ошибка в системе. Потому что я уже сделал вторую и третью работу, и после каждой попытки система мне показывала только процент верности, но не конкретизировала, какие ответы верные, а какие нет, так что еще три попытки теперь действительно имеют смысл. А вот в первой работе - мне прямо возле каждого вопроса система поставили галочку или крестик.
      Засчитывается, кстати, не avregare из 4х попыток, а last one.

      Удалить