среда, 21 мая 2014 г.

И все же трудно обойти эту тему...

Я очень долго сдерживался. Ничего не писал. Обходил стороной.
Но есть все же наболевшие мысли...
Когда я последний раз читал новости несколько дней назад, стало неимоверно грустно...
Знаете, почему?  Стало грустно от того, что люди на такое способны. Как-то в повседневной жизни, пока ты не сталкиваешься с человеческим маразмом или фанатизмом или ненавистью-жестокостью, ты закрываешь на это глаза. Мало ли кого там режут в Сомали или еще где. Но когда у тебя раскрываются на это глаза, и ты понимаешь, на что действительно способны люди.. становится настолько противно.... И хочется сказать - именно русские люди, потому что я почему-то почти уверен, что нигде в Европе или в Америке такое произойти не могло бы. Не войны, не революции, нет - а именно вот эта ненависть, основанная на лжи, на пустом месте, на подтасованных фактах.. Это, понимаете, это ненависть ради ненависти, это чуть ли не в крови русского человека - ненавидеть и презирать всех вокруг, это придает убогой жизни русского человека хоть какой-то смысл, потому как кроме ненавидеть, избивать других и грабить, ничего другого русский человек не может. И здесь я подразумеваю под русским и украинцев, и русских и прочих славян, вообще, в целом. Может, конечно, слишком широкое обобщение, но слишком уж режет глаза...
Грустно становится от того, что придумали этот бред про каких-то бендеровцев бандеровцев, про фашистов, про националистов. И все, кто это кричит, понятия не имеют, ни что такое фашизм, ни что такое национализм. Я раньше имени Бандеры вообще даже не знал, а теперь историей заинтересовался, хоть почитал, почему именно я фашист и бандеровец, и что ж это значит. Грустно от того, что придумали бред про хунту, про какие-то притеснения, про прочую чушь, и еще грустнее от того, что целые тысячи, десятки тысяч, может даже сотни тысяч людей в это верят всем своим сердцем, и ненавидят, ненавидят, и готовы рвать глотки, бить морды, пинать ногами, лить кровь и чуть ли не мясо есть... Грустно, что тупые пенсионеры мечтают о возвращении советского союза. Грустно, что из страны сбежали люди с миллионами долларов, и им ничего за это не будет. Грустно, что на востоке все быдло и все гопники, которых я по личному опыту знаю как много, получили в руки оружие и устроили полнейший беспредел с ограблениями, разбоем, мародерством, похищением людей, избиениями и прочая и прочая. Грустно, что в милиции одни пидорасы. Грустно, что украинская армия ни на что не способна, и не только не может защищать территорию своей страны от внешних угроз, но даже неспособна защитить ее от угроз внутренних. Грустно, что украинцев превратили в какой-то антипод русских, в антирусских, в какую-то злую силу, от которой матушку-Русь нужно защищать, что украинцев противопоставили всему, чем гордится русская нация. Это ж до какой степени работает пропаганда, и до какой степени люди хотят ненавидеть и презирать, что удалось так обработать целую нацию... Но больше всего грустно от того, что между двумя народами поселилась эта неимоверная ненависть друг к другу... Больше всего грустно от того, что многие русские радуются тому, что происходит на Украине, что они влюблены в Путина, что они приветствуют агрессию против Украины, что они ждут не дождутся, когда войдут войска и всех к чертям тут перестреляют, даже возмущаются, почему это до сих пор этого не было сделано, что они не считают украинцев не только за народ, но даже и за людей, и что многие из них, если судить по их сетевой активности, по записям, по комментариям на сайтах, по высказываниям - многие из них действительно верят, что здесь происходит какой-то дикий разгул мирового фашизма в сделке с дьяволом, десептиконами, темной стороной силы, Локи и всем самым черным во вселенной.

Мне часто вспоминаются мои поездки в Турцию - там, когда я встречался с русскими, они обращались ко мне - к украинцу - с таким нескрываемым презрением и насмешкой, что хотелось в рожу дать. Не все, конечно. Далеко не все. Но бывали и такие.
Я недавно у себя на курсах в Конкордии столкнулся с молдаванином. Он спросил - откуда я? Я ответил - из Харькова. Он пробормотал себе под нос: "Аааа, русский..." (простим ему то, что он не знает, что Харьков - это Украина - пока еще, по крайней мере) - он пробормотал это таким тоном и с такой жуткой брезгливостью в голосе, что... я даже поправить его не успел. Он поспешил сбежать от меня как от чумы.
Вот от чего больше всего грустно. И не видно всему этому дерьму ни конца ни края.
Поэтому я больше не читаю новости.
Хватит с меня...

_____________
В качестве шутки:



7 комментариев:

  1. Люди повністю здуріли. В нас в Луцьку то все поки спокійно, але друзі моєї родини з Євпаторії, до яких ми їздили останіх 6-7 років відпочивати, прямо сказали що в цьому році краще не приїжджайте. Ну нічого зате англійська і французька аж якось почала легше вчитись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожайлуйста, прежде чем комментировать: я ничего не обобщаю. Я не отрицаю достоинств русских или украинцев или еще кого-то и не говорю, что к примеру все русские плохие или все славяне плохие или еще что-то в это роде. Великие русские писатели или инженерный русский ум не имеют никакого отношения к тому, что сейчас происходит. Я сужу на основании того, что вижу, читаю, слышу. Постарайтесь понять, что здесь написано. Если неспособны - молчите.
      И плиз, не устраивайте здесь политические дискуссии. Я выразил свое ощущение, на что имею полное право. Не нравится - оставайтесь при своем и проходите мимо. договорились?

      Удалить
    2. Чувак, ну будь последовательным. Не лукавь. Раз ты затронул эту тему, то имей мужество не удалять комментарии и точки зрения других. Или закрывай топик на комментирование вообще.
      А то получается Олег у тебя в блоге двойные стандарты.

      Удалить
    3. а здесь накладочка вышла. я написал этот пост и он автоматически опубликовался в гугл+. но потом я его сразу из гугл+ удалил, потому что не хотел, чтобы он там висел, однако, насколько я понимаю, у тех, у кого я в подписке, он остался.
      одновременно с этим я попробовал включить здесь опцию "комментарии гугл+", после чего здесь появились комменты, в том числе тот, о котором ты говоришь. я на него ответил. но система мне не понравилась - на почту перестали приходить сообщения о новых комментариях и вообще как-то коряво сделано, так что опцию я опять отключил - и гуглплюсовские комменты отсюда пропали.
      на самом деле, эту запись в гугл+ люди все-таки в своей ленте видят и даже наверное продолжают комментировать, но я этих комментов не вижу, потому что со своей страницы эту запись удалил.
      вот такая вот хрень. так что не все, что я делаю, как всем кажется, преисполнено ненависти, низости или лукавства

      Удалить
    4. ОК, тогда принимай мои извинения.
      И да ... твой блог крут ;-)

      Удалить
  2. Нет времени объяснять - ты фашистский прихвостень и бИндеровец недобитый))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, я согласен на все 100%. Ненависть на ровном месте - следствие только убогости или нравственной нищеты. Именно многие предпочли ненависть а не любовь, выбор делает каждый в силу своей человеческой зрелости.
    При всем моем ранее положительном отношении к России (от незнания/закрывания глаз на чеченские события, на грузинские события), сегодня я бы предпочел чтобы меня назвали бандерой...
    Ну не может/не должен нормальный человек поддерживать агрессию и гоп-стоп (это я о Крыме).
    Какая же бедная наша Украина, я имею в виду простых людей, им и так жизни не было, а тут еще и эта война. Вот наверное с ума и посходили. Про власти молчу, менты эпохи янэка - это вообще. А простым людям надо это быдло кормить и терпеть.
    Слава Украине! Героям слава!

    ОтветитьУдалить