понедельник, 5 мая 2014 г.

Про мой первый опыт с канадской медициной

После того, как у меня неделю болело горло и были налицо все признаки ангины - так вот через неделю меня вдруг осенила мысль, что у меня, наверное, таки ангина, и я решил сходить к врачу.
Мне кажется, что иммигранты крайне слабо информированы о медицинской системе Канады. Я читал да и понимал, что в госпиталь с таким идти не нужно - а нужно идти в walk-in клинику. Давай же я искать эти клиники. Я где-то (или везде) читал, что в таких клиниках живая очередь - приходишь, и там в течение часа-двух тебя принимают. Я нашел штук пять каких-то списков, короче говоря, как обычно, выбрал клинику наугад недалеко от своей работы и поехал туда в обед. Приезжаю около 12ти, мне говорят: записываем вас на 6.30. Приходите. Ну я, всплакнул, и сказал окей.
Поехал домой и решил посмотреть, что у нас за клиники возле моего дома есть. У меня здесь вообще буквально через дорогу есть СLSC - я понятия не имею, что это значит, все эти ЦЦЦ, бцц и мцц - ну, вроде было написано, что там и Льопиталь есть, и клиника. Думаю, чем черт не шутит - схожу. Прихожу, мне говорят: не, у нас тут врачей нет. Идите, мальчик отсюдава. Не принимают, то есть. Хотя, может, я не в ту дверь заходил?...
Дали мне список с пятью клиниками Аюнсика. Я в две позвонил, и мне сообщили, что сегодня уже все компле. Хотите - приходите с утра, на утро записываться нельзя, можно только приходить - к 7ми, к 8ми.
В общем, делать было нечего, поехал назад на работу и пошел в клинику на свою запись. Тут меня заставили прождать еще час и приняли в 7.30. Капец, некоторых и по 20, и по 30 минут держали... Мне за три минуты таки подтвердили диагноз и еще за две выписали пенициллин.
Я говорю - может че-нить в горло, спрей какой... А доктор - хватит тебе пенициллина. Я говорю - че мне, дома сидеть? (Я помню, как я в Харькове болел ангиной - врач пришла на дом, горло мне посмотрела - ангина говорит, хватает бумажку - ну че, госпитализируем? Я говорю, какой нафиг госпитализируем. Она на меня глаза пучит, словно я добровольно на смерть иду). Доктор говорит - та как хотите, хотите работайте, хотите нет. В общем, я вышел от него с осознанием того, что ничего кроме рецепта пенициллина на бумажке он мне не дал, а бумажку все равно забрали в ЖанКутю.
Зато у меня теперь крутая желтая баночка с таблетками, как во всех американских фильмах.


5 комментариев:

  1. А у нас еще принято (не всеми врачами, но очень многими) параллельно с антибиотиками, (причем пенициллин слово почти не помнят:- ))), все больше Цефтриаксон, Азитромицин, на крайний случай Амоксициклин), выписывать для профилактики дизбактериоза Линекс /Хилак Форте /Бифиформ/, а еще для профилактики кандидоза НИСТАТИН/Дифлюкан и прочее. Сын часто болел маленьким, чего только не пили(((.
    Здесь врач на вопрос о сопутствующих мерах только удивленно вскинул бровь)))). И, правду говоря, пациент стал здоров без всяких "побочек" и поддерживающих препаратов!
    Поправляйся.

    ОтветитьУдалить
  2. я тут к врачам уже по-другому стал относиться. для меня они - способ добыть священную баночку антибиотиков, и ничего более. особенно после моей февральской месячной эпопеи с кашлем и температурой, закончившейся обнаружением фарингита с запущенной стадией трахеобронхита.. так что да, без фэмили доктора - только в хорошую вок-ин клинику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! ты хоть вылечился?..

      Удалить
    2. да, спасибо, стоило пойти в другую клинику, где нормальные врачи, выписали антибиотик, через 10 дней был на ногах, остаточные симптомы прошли еще через пару недель (уже с бронхипретом украинским, ибо кашель засел капитально). единственная польза - сделали нахаляву x-ray грудной клетки и носоглотки, результат - норма (тоесть ни воспаления легких, ни туберкулеза, ни гайморита, что радует).

      Удалить