четверг, 15 мая 2014 г.

Про налоги, продолжение

Ну, поскольку на работе мне сейчас делать нечего, я решил несколько усовершенствовать свою диаграмму.
Я внес туда квебекский и федеральный подоходные налоги, взносы в QPP, QPIP и EI с соответствующими ограничениями. Я также подсчитал базовые налоговые кредиты и вычел их из самих налогов. Результаты представлены на диаграмме - там налоги уже показаны именно с вычетом базовых кредитов - к примеру при доходе до 15 тыс. они равны нулю.
Я также учел занижение федерального налога для жителей квебека и Deduction for workers у квебекцев.
Таким образом на диаграмме показаны окончательные результаты, такие, какие получается после заполнения декларации. Это не то, что с вас будут удерживать у источника - тут уже как на фирме решат, или как вы решите - могут удерживать так, чтобы вы весной были должны, так что были должны вам, или так, чтобы вы выходили в ноль.
Я не учел только медицинских взносов.
Может, еще чего-то не учел. Нет, понятно ведь, что здесь не стопроцентная точность, но что-то довольно близкое к истине.

На этот раз я расширил рамки - я провел подсчеты от 10 до 120 тыс с шагом в 1000.

На этой диаграмме показаны вклады всех выплат в вашу "грязную" зарплату (оранжевая линия). Все, что между оранжевой и голубой (не синей) - это чистый остаток (еще раз подчеркиваю - по результатам, а не в точности, как вы будете получать ежемесячно, помноженное на 12).


На этой диаграмме - процент всех вычетов по результату от вашей грязной зарплаты:


5 комментариев:

  1. На прошлой диаграмме была сумма Феделального и Квебекского налогов -- на этой EI вроде меньше чем их сумма...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще -- СПАСИБО за графики! Почему-то самому идея визуализировать (или диаграммизировать?:)) как-то в голову не приходила ;)

      Удалить
    2. EI не имеет к ним отношения, это взнос в страховку по безработице, он небольшой

      Удалить
  2. Спасибо за проделанную работу, очень наглядно!

    ОтветитьУдалить