пятница, 23 мая 2014 г.

Про соседа сверху

У меня эту неделю что-то со сном - я очень плохо сплю и засыпаю только с большим трудом около 2х часов ночи. Так что я жутко уставший.
Но дело не в этом. Поскольку я не сплю, то я стал невольным свидетелем, а точнее слушателем того, что происходит у соседа наверху...
Всю эту неделю, каждую ночь где-то около часа, но не раньше полуночи... он читает какие-то мантры, или заклинания, или хрен его знает что. Сначала я подумал, что это телек или радио, но потом убедился, что это сосед.
Выглядит, точнее слышится, это так: он бубнит какой-то текст, судя по всему на французском, довольно громко, очень-очень быстро, совершенно не меняя ни интонацию, ни громкость, на одном дыхании и без какого-то либо перерыва: БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ-БЫ, где-то от 20 до 40 секунд. Затем резко умолкает, следует пауза иногда в минуту, иногда в две или три - и опять то же самое - БЫ-БЫ-БЫ...
При этом такой шум еще, как будто он быстро ходит по комнате из угла в угол.
Я пробовал записать на микрофон, но, к сожалению, он это бубнение не берет.

Если честно, мне уже страшно. Может, он там проклятия на наш дом шлет? )))

Напоминает одну фантасмагорическую историю.
Люди вызвали милицию с жалобой на соседей. Милиция приезжает - а люди, которые их вызвали, сидят в шапках из фольги. Начинают нести чушь о том, что соседи сверху облучают их каким-то излучением и зомбируют, поэтому они защищают мозги фольгой. Милиция уже собралась вызывать кого-то из психбольницы, но те каким-то образом уговорили их сходить таки к соседям сверху. Менты решили сводить их наверх и показать, что никакого зомбо-излучения там нет.
Приходят, стучатся, им открывают. Они заходят в квартиру - а там на полу лежат штук 20 микроволновок без дверец, все включены и обращены проемами вниз. Соседи заявляют, что снизу живут инопланетяне, так что они пытаются уничтожить их излучением из микроволновок.

Вот так вот.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. понятия не имею, ни разу его не видел
      вот блин, а и правда, я даже не догадался...

      Удалить
    2. :) -- разные культуры. Ну, по-крайней мере, это более мирное объяснение

      Удалить
  2. У нас за стенкой такой есть ;-) Мусульманин, ага. Он, когда его дочка ревёт, начинает так бубонеть. Молится, видать, чтобы скорее прекратила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, у арабов хуже всего с воспитанием, их дети самые ужасные - вроде броситься на пол посреди торгового центра, бить кулаками по полу и орать на 5 этажей - это про них

      Удалить
  3. Нанеси удар первым - срочно прикрути микроволновку в потолку! ))

    ОтветитьУдалить