суббота, 7 февраля 2015 г.

Про тюбы

На прошлый выходных мы ездили в Glissade des Pays d'en Haut.
(22 февраля заканчивается воскресная акция - взрослые платят, как дети)
В прошлом году я пропустил это увеселение, так что в этот раз надеялся отыграться за упущенное. Кстати, как утверждают бывалые, впечатлений первого посещения уже не повторить.
А вообще нам определенно повезло, потому что было -17 (-22 утром и вечером), так что людей было не так уж и много, и в очередях нам стоять не пришлось.

Ну, для того, чтобы описывать восторг катания на горках, я уже, пожалуй, слишком стар... )) Хотя мне, если честно, было мало. Хочется выше, быстрее, сильнее. На бослей и рафтинг можете даже не заходить - ерунда полнейшая (во всяком случае для нас). Торнадо может быть интересным только, если люлька начнет крутится. Если нет - так себе.
На мой взгляд, центральные горки - самые удачные по сочетанию, скажем так, цены и качества )) Под ценой я в данном случае понимаю время необходимое, чтобы забраться к их вершине. Самые верхние, так называемые "экстрим" не намного их лучше, просто длиннее, и явно не стоят того, чтобы тащиться к ним по лестнице, повесив язык на плечо. Самые худшие - горки справа и слева от центральных.

Кстати, не думайте, что в одиночку вам будет быстрее. Как раз наоборот - видимо, ест оптимальная масса "снаряда", когда людей еще не слишком мало, но и не слишком много. Сами мы с трудом доедите до середине горки, а потом будете позорно шкандыбать на своих двоих оставшуюся половину.

На территории комплекса есть и кафетерий и даже какой-то паб с вином и пивом (туда мы не заглядывали).



Мне почему-то кажется, что в древности, когда деревья были выше, на санчатах кататься было веселее. Хотя, кто его знает...


Комментариев нет:

Отправить комментарий