среда, 26 августа 2015 г.

Про сигары


Озадачился я недавно покупкой сигар - так, чтобы выбрать можно, и так, чтоб недорого.
Блуждая в интернете наткнулся на сайт индейцев Мохавк, тех, что в Онтарио. Индейцы ребята сообразительные, подделывают лучше вьетнамцев, и купить у них можно разве что только хорошо скрученный клен, ну или самогон из шишек какого-нибудь кипариса. Во всяком случае так говорят. Зато налогов не платят.
В общем, несмотря на слова доброжелателей, что сигары могут быть подделкой, я не слишком этого опасаясь сделал себе заказ.  Я человек доверчивый в таких случаях.  По его получению могу сказать, что, на мой взгляд, доверять индейцам можно. Или по крайней мере индейцам племени Мохавк. Или Могавк. Или Мохок. Mohawk, в общем.

Цены действительно ниже, а выбор впечатляет. Мне как раз на днях приходилось заходить в случайную табажи - так вот там у них было марок не более десяти, каждой марки по одной витоле, разве что только Ромео и Джульет да Монте Кристо целые кучи. На сайте цены где-то на 25-30% ниже. Но есть один нюанс - у них flat rate на доставку - 25 баксов. Заказываешь хоть на 50, хоть на 500 долларов, а доставка все равно 25. Поэтому выгода получается при стоимости заказа начиная от 100 долларов и выше. Впрочем, те, кто регулярно курит сигары, будут заинтересованы объемами, скажем, в виде коробки на 25 сигар, а такая коробка может стоить и 500, и 700 долларов, так что экономия получится большая.

Сравнивая с коробками из табажи, не усмотрел никаких различий. Те же голограммы, те же этикетки, что указаны в интернете. Сам сайт утверждает, что для кубинских, к примеру, сигар есть возможность на этом сайте по номеру на этикетке проверить аутентичность сигар. Но у меня на моих двух пачках такого номера почему-то нет, а есть только голограммы. Может, дело в размере пачек? :) Как бы там ни было сигары поддельными не выглядят.

Я купил по одной штуке разных марок, из тех, что еще не курил - осталось только опробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий