воскресенье, 2 августа 2015 г.

Про Chambly




Я уже имел возможность посетить случайным образом несколько маленьких городков, и все они произвели на меня приятное впечатление - маленькие, уютные, симпатичные. И вот я решил, что было бы неплохо посвятить какому-нибудь городку отдельную фотосессию, и отправился в Шамбли, однако вынужден сообщить, что городок меня несколько разочаровал.

Главной достопримечательностью городка является форт, построенный в 1711 году (на месте двух предыдущих деревянных) и проявивший себя, если считать его две предыдущие ипостаси, и в войне с ирокезами, и в войне с англичанами. Хотя, возможно, "проявивший" - это громко сказано. Внутрь мы не стали заходить, ибо, честно говоря, было не очень интересно :)
(но если кому интересно - вход 5.65 для взрослых)

Кроме форта еще можно посмотреть, как спускают по шлюзам яхты. Шлюзы управляются вручную, и все прохожие местные и не местные останавливаются, чтобы посмотреть. На реке есть дамбочка, но я до нее, увы, не дошел.

На этом экскурсия заканчивается :)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий