среда, 12 августа 2015 г.

... и про Марчи

Ну, раз уж пошли такие дела, я вдруг понял, что почти год не выкладывал фотографий своей красавицы.

Марчи растет и прекрасно себя чувствует :)

К сожалению, ей трудно угодить в играх. Во-первых, она прочно оккупировала диван, и как следствие тянет все, с чем хочет поиграть, именно на него. Это имеет два следствия: во-первых, диван страдает, как если бы она точила о него когти (а она точит их исключительно о свою драпалку), а во-вторых, эта ее привычка дошла до того, что ее поведение зависит от того, на диване она или нет: на "своей территории" она позволяет себе все, что угодно, а оттянешь ее от дивана - сразу начинает осторожничать, как будто за его пределами играть нельзя, и даже теряется.

Ну и в дополнение ко всему, ей практически не интересны никакие игрушки, кроме маленьких резиновых шариков. Впрочем, и с ними она хочет играть исключительно со мной. Сама по себе она почти не играет, ее интерес просыпается, только если игрушку беру в руки я. А у меня, естественно, не всегда для этого есть время. Надеюсь, не обижается :)

Вообще шкодная. Все время пытается играть со мной, как с другой кошкой. Любит привлекать мое внимание, любит пошалить, чтобы раззадорить меня, а затем падает на спину, выставляет лапы и страшно улыбается всей мордой. И хочется поиграть, и царапин потом не оберешься :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий