понедельник, 31 августа 2015 г.

Лоретте-дель-мар



У нас не было большой экскурсии в Барселоне. Нас привезли туда фактически на пол дня, мы немного прогулялись где-то в стороне от центра, заехали на какую-то возвышенность, с которой было видно город, ну и, конечно же, посетили парк Гуэля и постояли возле Саграда Фамильи. Куда ж без этого. Под вечер мы послушали поющий фонтан, а затем нас увезли в отель на побережье, в Лоретте-дель-Мар - жемчужину Коста-Бравы.

Собственно, с Барселоной все получилось не так чтобы хорошо - у меня почти нет ее фотографий, поэтому даже стыдно было бы писать о ней статью. Мы уделили ей непозволительно мало времени, так что, если доведется мне еще когда-то побывать в ней второй раз... тогда и будем о ней говорить.

В тот день я должен был ехать на экскурсию в... А куда, собственно, я должен был ехать? Не помню теперь, хоть тресни - кататься на каком-то параходике, что ли. Чтобы там ни было, я от этого отказался, и сначала пошел гулять по городку. Было необычно оказаться в чисто курортном месте, с пляжами, барами, дискотеками, магазинами и туристами в плавках. Был еще не сезон, только начало мая, море еще было холодным, но туристы все равно были. Русский язык было слышно на каждом углу. Хорошо там, наверное, летом.

Затем я решил сесть на поезд и съездить самостоятельно в Барселону. Я принципиально не взял фотоаппарат - решил прогуляться просто, спокойно, без обычной туристической лихорадки. Забавно, что я почти ничего не помню из своей прогулки - только очень смутно, как я шел по Рамбле, а без фотографий установить что бы то ни было невозможно. Я даже не могу вспомнить, заходил ли я в местный Аквариум или нет... Сколь легко события выветриваются из головы, остаются только тени связанных с ними эмоций.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий