Сегодня у меня было занятие по вождению в районе Сноудона.
Хочу выделить несколько нюансов в местных правилах.
- при перестраивании обязательно сначала посмотреть в зеркало, а затем проверить мертвую зону
- знак стоп (если он у всех) - остановка, посмотрел влево, потом вправо, потом опять влево -поехал
- знак стоп (если только у тебя) - остановка, влево, вправо, влево - отпустил тормоз, доехал до середины, опять посмотрел, если никого нет - едешь
-если поворачиваешь после стопа, то тоже мертвая зона
- если первый в ряду и после красного поворачиваешь - проверяешь мертвую зону
- парковка исключительно с поворотом туловища, проверкой 360 градусов и смотрением в заднее стекло (меня это бесит больше всего, я прекрасно паркуюсь по зеркалам, и вижу все, что мне нужно, к тому же стрелять глазами между тремя зеркалами в 20 раз быстрее, чем крутить всем телом, мать вашу, во все четыре стороны)
- дистанция остановки - чтобы было видно шины
- светофоры здесь ставят только после перекрестка (у нас в украине и до, и после) - очень сбивает с непривычки, я так сегодня чуть один перекресток не проехал
Ну, а так ничего особенного. Самая большая неприятность, это что знаки находятся в непривычных местах, непривычно выглядят, и так далее - организация информации принципиально иная, ты ожидаешь увидеть ее там, где ее нет, и не видишь ту, что есть. Но при регулярной езде, я думаю, перестраиваешься за месяц-два.
Я за 8 занятий перестроился. Вожу на Лонгее и на Сноудоне, инструктор - Илья, прекрасно общаемся на русском :) Вот интересно, тут никто не останавливается так, чтоб было видно шины! Все дышат тебе в жопу. Да и я уже привык подпирать машины так что шин уже не видать. Вот мне интересно, на практическом экзамене срежут мне за это баллы или нет?
ОтветитьУдалитьЛеш, думаю, что срежут, лучше не рисковать, а потом начнешь экстремальничать :-) Потерпеть-то экзаменатора придется всего 30 минут :-).
УдалитьЯ вот пока детвору жду на остановке школьного автобуса, то за пятнадцать минут мимо меня машин восемь проезжает со знаком "Экзамен". (как раз в нашем квадрате "катаются" те, кто сдает на Энри Бурасса). Так вот сдающие "ползают" как и положено - 30\40 км\ч, повороты показывают, дистанцию держут, на желтый уже не поворачивают :-).
А потом, видимо, амнезия на всех нападает- правила дорожного движения на корню из башки вышибает :-) Хотя, справедливости ради надо заметить, за год и месяц вождения по Монреалю только дважды была аварийная ситуация (девушка вылетела на красный и чуть мне в бок посреди Энри Бураса не въехала, а второй товарищ афроканадец на БМВ- ну тут диагноз :-)типичный представитель из голливудского кино из криминального нью-йорского района). А на родине каждый день был игрой в рулетку на дороге- не знаешь доедешь сегодня невредимым домой или нет.
Для меня пока основное неудобство- не любят показывать повороты ни при перестроении, ни при начале движения от места парковки, а в остальном- красота)))
Олег, а сдавать вождение где будешь? Тоже на Сноудоне?
уже сдал :) в дорвале
УдалитьУвидела:-) Поздравляю! Теперь дело за выбором и покупкой авто:-)
ОтветитьУдалитьО да! Как же я намучался пока нашел нормального продавца... Даже на бабло меня развели, но будем считать это платой за опыт :) Так что Олег, если вдруг надумаешь брать с рук через кижижи - могу помочь советом как не попасть на разводилу, обращайся!
Удалить