суббота, 6 апреля 2013 г.

Занятие по вождению


Сегодня у меня было занятие по вождению в районе Сноудона.
Хочу выделить несколько нюансов в местных правилах.
- при перестраивании обязательно сначала посмотреть в зеркало, а затем проверить мертвую зону
- знак стоп (если он у всех) - остановка, посмотрел влево, потом вправо, потом опять влево -поехал
- знак стоп (если только у тебя) - остановка, влево, вправо, влево - отпустил тормоз, доехал до середины, опять посмотрел, если никого нет - едешь
-если поворачиваешь после стопа, то тоже мертвая зона
- если первый в ряду и после красного поворачиваешь - проверяешь мертвую зону
- парковка исключительно с поворотом туловища, проверкой 360 градусов и смотрением в заднее стекло (меня это бесит больше всего, я прекрасно паркуюсь по зеркалам, и вижу все, что мне нужно, к тому же стрелять глазами между тремя зеркалами в 20 раз быстрее, чем крутить всем телом, мать вашу, во все четыре стороны)
- дистанция остановки - чтобы было видно шины
- светофоры здесь ставят только после перекрестка (у нас в украине и до, и после) - очень сбивает с непривычки, я так сегодня чуть один перекресток не проехал
Ну, а так ничего особенного. Самая большая неприятность, это что знаки находятся в непривычных местах, непривычно выглядят, и так далее - организация информации принципиально иная, ты ожидаешь увидеть ее там, где ее нет, и не видишь ту, что есть. Но при регулярной езде, я думаю, перестраиваешься за месяц-два.

5 комментариев:

  1. Я за 8 занятий перестроился. Вожу на Лонгее и на Сноудоне, инструктор - Илья, прекрасно общаемся на русском :) Вот интересно, тут никто не останавливается так, чтоб было видно шины! Все дышат тебе в жопу. Да и я уже привык подпирать машины так что шин уже не видать. Вот мне интересно, на практическом экзамене срежут мне за это баллы или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леш, думаю, что срежут, лучше не рисковать, а потом начнешь экстремальничать :-) Потерпеть-то экзаменатора придется всего 30 минут :-).
      Я вот пока детвору жду на остановке школьного автобуса, то за пятнадцать минут мимо меня машин восемь проезжает со знаком "Экзамен". (как раз в нашем квадрате "катаются" те, кто сдает на Энри Бурасса). Так вот сдающие "ползают" как и положено - 30\40 км\ч, повороты показывают, дистанцию держут, на желтый уже не поворачивают :-).
      А потом, видимо, амнезия на всех нападает- правила дорожного движения на корню из башки вышибает :-) Хотя, справедливости ради надо заметить, за год и месяц вождения по Монреалю только дважды была аварийная ситуация (девушка вылетела на красный и чуть мне в бок посреди Энри Бураса не въехала, а второй товарищ афроканадец на БМВ- ну тут диагноз :-)типичный представитель из голливудского кино из криминального нью-йорского района). А на родине каждый день был игрой в рулетку на дороге- не знаешь доедешь сегодня невредимым домой или нет.
      Для меня пока основное неудобство- не любят показывать повороты ни при перестроении, ни при начале движения от места парковки, а в остальном- красота)))

      Олег, а сдавать вождение где будешь? Тоже на Сноудоне?

      Удалить
    2. уже сдал :) в дорвале

      Удалить
  2. Увидела:-) Поздравляю! Теперь дело за выбором и покупкой авто:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Как же я намучался пока нашел нормального продавца... Даже на бабло меня развели, но будем считать это платой за опыт :) Так что Олег, если вдруг надумаешь брать с рук через кижижи - могу помочь советом как не попасть на разводилу, обращайся!

      Удалить