воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Monster Spectacular


Так вот, значит, вчера были в олимпийском на битве грузовиков. На нечто подобное я уже давно хотел пойти, я вообще на многое хочу еще пойти. Четно говоря, я все ждал последних 15 минут, когда выехали старые машины и начался dare-devil race, а вообще, как по мне, то лучше б выехали туда машин двести и на два часа устроили бы полный и беспредельный пи**ц, вот тогда б моя душа радовалась )))
Я представляю, что в 76 году представлял собой стадион.  А вообще довольно минималистичная постройка изнутри, похожа на подземный гараж.
Ээээ, ну, словами тут все равно ничего не передать, так что смотрите видео :)


















А это фото



















































1 комментарий:

  1. О! Видео это хорошо. Особенно интересно заценить все с кардинально другого ракурса :) Ну и мы на дерби не остались, малой не выдержал, да и я, если честно очумел уже от рокота моторов.. У меня как назло не заливаются фотки - ни на фейсбук, ни на Гугл+... завтра разберусь и выложу свою версию :) Лично мне - понравилось, в следующий раз обязательно пойдем на порт увертюр - пофоткаться на фоне монстров, пощупать их собственными руками...

    ОтветитьУдалить