понедельник, 8 апреля 2013 г.

Моя дополнительная медстраховка

Ну вот и промелькнули три месяца работы.
Испытательный срок закончен, меня вроде не уволили, так что я получил доступ к страховке (за нее платит работодатель). В общих чертах она предлагает следующее:
1) страхование жизни - равно моей годовой зарплате
2) увечья - максимум две моих годовых зарплаты + покрытие на переучивание себя или супруга, инвалидное кресло
3) серьезные заболевания вроде спида, рака, альцгеймера, паркинсона, слепота, отказ органа, паралич, кома и др. - 25000
4) краткосрочная нетрудоспособность - макс. 17 недель, 75% от зарплаты в неделю, но не более 1384
5) долгосрочная нетрудоспособность - бессрочная, но до 65 лет, 75% от зарплаты в месяц, но не более 10000
6) постоянный медуход, вызов скорой - покрываются в 100%, но имеют свои лимиты
7) медуслуги за границей
8) посещение парамедицинских врачей - вроде хиропракта, психотерапевта, диетолога, массотерапевта и т.д. - 80% и не более 500 в год на врача
9) окулист и дантист - 100%, правда тоже с лимитами
10) лекарства - я не совсем понял, как эта фигня работает с квебекской ассюранс-медикаман

11) отгулы по болезни. Если до трех дней - то я просто звоню и говорю, что заболел, мне прощают и платят из своего кармана. Если больше, то иду к врачу за справкой и предоставляю работодателю, который уже обращается в страховую.

Естественно, я имею право расширить эту страховку на жену и детей.

4 комментария:

  1. лекарства, насколько это понял я - тебе надо звонить в RAMQ и отказываться от драгс план, сообщив, что у тебя есть частная страховка. Лично мне они сами заблокировали (может, поя страховая или работодатель звонил, не знаю) - и при попытке купить коричневой картой лекарства мне был отказ, а затем в рамк мне подтвердили - у вас частная мед страховка, к ним и обращайтесь. Более того, для меня вопрос взаимодействия страховых компаний в канаде - до конца не выяснен. Мне тут выдали недавно, что имея частную от работодателя, я вообще обязан отказаться от государственной, но кого ни спрошу из знакомых - все говорят никто не заморачивается и не отказывается от рамк... и вот поди пойми, как правильно поступить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это говорят те, кто еще ни разу декларацию не заполнял?
      точно, у меня как-то вылетело из головы, на сайте РАМК черным по белому написано, что если ты подключаешься к частной страховке, то должен выйти из государственной. Иначе обязан будешь платить и за ту, и за другую (а взнос за нее платится через декларацию, так что если сидишь в обеих и за государственную не заплатил - приравняют, в общем-то, к уклонению от налогов)

      Удалить
    2. про отказ мне рассказал человек, который мне делал налоговые декларации (он тут уже давно финансами занимается, так что степерь его информированности очень высока), а вот про то, что люди не отказываются - слышал от многих, которые тут уже не первый год. Просто раньше они себе платили 200 в год по декларации, а сейчас вроде как 600 стало, и многие начинают искать варианты что с этим всем делать.

      Удалить
    3. тю зачем платить 200 баксов если отказаться минута дела

      Удалить