среда, 10 апреля 2013 г.

SAAQ, ex. pr.

В общем, инструктор перенес мне экзамен на сегодня, и сегодня я его сдал :)
У него, видимо, знакомые там - я так понимаю, именно в этом Дорвалевком отделении, я не знаю, где это именно, потому что туда и обратно он меня вез - где-то на границе дорваля и Сэн-Клера.
Народу под открытие собирается человек 40-50, мы до экзамена занимались, так что были на месте за полчаса до открытия и были первыми.
Экзамен не могу сказать, что так уж сложно. Точнее как можно назвать сложным то, что ты по идее должен хорошо знать? Ведь ты должен правила знать идеально и выполнять все правильно - без этого по сути тебя не должны выпускать на дорогу, так что в теории экзамен - просто демонстрация того, что ты знаешь.
Длился минут 20. Мне не попались ни отъезжающие автобусы, ни одного велосипедиста, ни одного школьного автобуса, даже ни одного пешехода, и ничего другого хоть сколько-нибудь экстремального - обычная езда с обычными перекрестками.
Инструкторша пару раз что-то черканула в листике после некоторых моих действий - и черт его знает, означало ли это, что я что-то сделал неправильно или что она просто что-то отметила. Затем мы вернулись на стоянку, она попросила припарковаться задом рядом с машиной, и экзамен на этом был окончен.  Была сухой, неразговорчивой, без поговорить, но не злой и не грубой. Еще она не просила меня назвать зоны риска, хотя я слышал, что многих просят.
За экз.  я заплатил 26 с чем-то каксов, а за права - 82 с чем-то - эта сумма зависит от того, как далеко до твоего дня рождения. Потому что за права нужно платить раз в год в течение 30 дней с дня рождения. Вот у меня до января получилось 82 с чем-то.
Права должны прийти по почте.
Нас было двое - инструктор привез меня и еще одного мужика. Немного поговорили - россиянин, 4 года прожил в Израиле, а затем приехал сюда. И теорию, и практику сдал со второго раза (т.е. сегодня у него была вторая практика), хотя имеет и российские, и израильские права. Теорию первый раз сдавал на французском, а второй - заказал на русском (доплатил, кажется 40 каксов).

8 комментариев:

  1. Поздравляю.
    А у нас в BC экзамен - 31, а права - 50. И, вроде, не нужно каждый год за них платить (надеюсь, по крайней мере).
    А еще перед экзаменом дают мини-анкетку, где можно отметить тупые вопросы, которые ты хотел задать, но стеснялся ("Если я оторву руку от руля нос почесать, это засчитают как ошибку?", например). В ней же есть раздел, где можно отметить пожелания к инструктору: только отдавать инструкции, болтать, поддерживая легкую атмосферу, давать побольше времени на маневр и т.п. Со мной инструктор болтал, хотя я не отметил ничего :).

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Надо и мне попытаться перенести экзамен поближе, очень не хочется даже на пару дней остаться без права водить машину - я уже очень к этому привык...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! А инструктор местный или "наш" человек? Мужика, который тоже сдавал не Володей зовут случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. инструктор украинец когда-то был))
      а мужика нет, его Дима

      Удалить
    2. И сколько, если не секрет, берет бывший украинец за свои услуги?

      Удалить
    3. ого, у меня еврей - а берет 40 в час... зажрались украинцы... :)

      Удалить
  4. Я плачу 40 русскоговорящим инструкторам.
    Дешевле не знаю. Слышал, что больше 2-х лет назад было 30 и 35.

    ОтветитьУдалить