понедельник, 13 мая 2013 г.

Про мои экзамены в орден инженеров

В ордене инженеров мне, значит, назначили три экзамена помимо экономики - 2 из группы А и 1 из группы В. Я могу выбрать любые из списка моей области. Область выбирают, когда подают первоначальное заявление на вступление в орден - я выбрал mechanical engineering.
Вот список экзаменов:



Весеннюю сессию я пропускаю и планирую в ноябре сдать два экзамена. Я выбрал А4 - Design and manufacture of machine elements и B7 - Aero and Space flight. Лучше бы они мне дали 1 из группы А и 2 из группы В - мне в В экзамены больше нравятся.




Вообще очень хорошо, что они дают описание к каждому экзамену, а также список книг - и намекают, что этих книг вроде бы как достаточно для подготовки к экзамену. Я решил на них положиться и ограничиться тем, что они сами дали, и уже не морочить себе голову.

Я проверил эти книги на сайтах библиотек МакГила, политеха и Национальной библиотеки, что на Бери-Юкаме, и нашел только одну и то не последнего издания. К тому же налицо ограниченные сроки аренды - в Нац.библиотеке, к примеру, 21 день с позможностью продления 2 раза, т.е. 3х21. Мне этого мало - мне нужно от сейчас и до конца ноября.

Стандартно книги стоят больше $200 каждая - я купил на eBay все 4 приблизительно по $50 - в мягкой обложке, но вроде бы все то же самое - общей суммой где-то 220, включая доставку. Надеюсь, не обманут, и придет все, что нужно.

3 комментария:

  1. Знания всегда стоят дорого, особенно в инженерной среде :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня мне благополучно пришло 1000 страниц по проектированию механизмов машин и 1000 страниц по методам производства
    учитывая, что у меня 5 месяцев для подготовки, мне нужно читать 27 страниц в день :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, доставка очень быстрая. Отсылают или UPS или DHL или FeеdEx из Индии, Тайланда, Малайзии и прочих похожих мест. При стоимости доставки от 7 до 14 долларов, а иногда и бесплатно, она осуществляется за 5-6 рабочих дней. Очень быстро и дешево.

    ОтветитьУдалить