воскресенье, 12 мая 2013 г.

Результат нал. декл.

А вот теперь я значительно озадачен: в моих декларациях я подсчитал, что государство мне должно. Назовем эту сумму Х. Т.е. ревеню кебек мне должен вернуть Х, и CRA - тоже Х. Суммы практически одинаковые, так что мелочным различием я пренебрегаю и пишу Х и туда, и туда.

Сегодня мне на счет поступила сумма. Называется REMB. D'IMPôT - так что я толком не могу понять, от квебека она или от федералов.

Но самое интересное, что эта сумма равна приблизительно 3,5Х.
Не влазит ни туда, ни сюда, ни сяк, ни эдак.
Озадачен я, озадачен...
Может, позже по почте придет какая-то бумажка с подтверждением принятия декларации и какими-то расчетами?....

6 комментариев:

  1. По почте придет тоже на днях. Мне пришел возврат от Квебека и через день-два письмо от них же. Все цифры строго по декларации. Правда я решил доверить первую декларацию профессионалам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ж, может окажется, что я был слишком самонадеян... хотя, с другой стороны, ничего страшного...

      Удалить
  2. Мне пришли письма из Ревеню Квебек. Я обращался за помощьюк специалисту. Так вот, там несовпадение суммы примерно в 1.3 раза в меньшую сторону (я получается заявил что мне должны вернуть больше денег, а вернули меньше) с полной расшифровкой по строкам что к чему, в каком месте не совпали расчеты. И там же в письме был пробит чек. У тебя разве не так? Подавался я по почте, о том, что можно попросить их сделать директ депозит не знал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще не пришло письмо, так что не знаю
      ну вот и в принципе ничего страшного - ошибся, но исправили, показали
      в тюрьму с ходу не посадили)

      Удалить
  3. Сегодня пришло письмо от ревеню кебек с пояснениями. Эти деньги от него же.
    Так вот: я не сделал никакой ошибки в декларации. Разница оказалась в строке 452 - переплата в пенсионный фонд. В гиде по этому пункту написано: если ваши пенсионные взносы превышают 2341,65$, впишите сюда остаток (у меня, естественно, они не превышают). Далее жирным шрифтом: может оказаться, что вы внесли слишком много, даже если взносы не превышают этой суммы - тогда мы проведем для вас расчеты и определим сумму переплаты. В моем случае они внесли в эту строку все мои пенсионные отчисления и таким образом их вернули.

    Si le total desmontants que vous avez inscrits aux lignes 96 et 98 dépasse
    2341,65$,inscrivez l’excédent,soit la cotisation payée en trop,à la ligne 452.
    Notez que vous pouvez avoir payé une cotisation trop élevée même si le
    total de ces montants est inférieur à 2 341,65 $. Si tel est le cas, nous
    calculerons pour vous le montant de la cotisation payée en trop.

    Ну что ж, не такой уж я и дурак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для подведения итогов: деньги от Квебека поступили на счет 13 мая

      Удалить