воскресенье, 5 мая 2013 г.

Рынки

Побывал вчера на Sami Fruits - хорошее очень место (кто о нем не слышал?).
На чеке все пробито под названием fruit, но скажем так: я купил почти два кило клубники (4 фунта), яблок, помидоров, штук пять манго, бананы, лаймы, сливы - и все за 20 баксов.

Затем рядом там есть огромный китайский Kim Phat - наконец-то я нашел место, где продаются не только маленькие стейки, как в магазинах, а огромный прилавок с огромными кусками рубленого разнообразного мяса - есть практически все, что хочешь. Плюс много различной свежей (целой), замороженной (тоже целой и в виде стейков) и живой рыбы, много морепродуктов и т.д. и т.п., включая тонны всевозможных продуктов китайской кухни (я даже тофу купил). В общем, говяжий язык, 700 гр лосося, две замороженные некие рыбы плюс два рыбьих стейка (тоже неких) - обошлись мне в 36 баксов.

А сегодня я был на рынке Атватер, ближайшем ко мне, - не ожидал, что рядом с ним будет так неплохо. Так деревянная терраса рядом с каналом, скамейки, много людей, женщина играла на гитаре и пела в микрофон, неплохой вид открывается в сторону центра.  Вокруг рынка стоят "тепличные" палатки - там продают целые тонны различных цветов - на любой вкус и цвет, размер и назначение.  Комнатных растений там, правда, нет, и всего один маленький лоток с кактусами - так что я себе две штуки купил :)
Вообще люблю я рынки, особенно "не наши", особенно весной, когда только распустились деревья... эх, я помню, как-то на таком рынке в Испании попробовал такой вкусный деревенский овечий сыр.... ммм
Я был без фотоаппарата и, к сожалению, не сделал хороших фоток.







4 комментария:

  1. А где этот рынок Атватер находится, как до него добраться?

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, но вам ближе небезызвестный Жан-Талон. Он помассивней будет :-)

    ОтветитьУдалить