пятница, 10 мая 2013 г.

Мытарства по парикмахерским

За 10 месяцев я перепробовал 5 мастеров.
Самый первый раз я, чтобы не фантазировать на англе или франсе, пошел в русскую парикмахерскую на Сноудоне. Кажется, где-то у меня про нее пост есть. Качество стрижки меня не устроило, но я ничего и не ждал - я сознательно шел, лишь бы сходу мозги не напрягать. Естественно, стрижка некачественная. Даже голову не мыли. Зато 17 баксов + чаевые (вообще, есть еще дешевле - вон у меня в соседних домах арабы стригут за 10 баксов). Время стрижки - минут 15.
Затем я наугад пошел в салон в комплексе Дежарден на Пляс-дез-ар. Салон Jasques Despars - красивый, с аквариумами, с крутыми сиденьями у моек. Стригла меня Вероника несколько раз - завлекала тем, что давала талоны на скидку, сначала на 50%, затем 40, затем 20. Стригла в принципе неплохо - за $34+tips, но особо не изощрялась, впрочем, массаж головы во время мытья делала. Забавно, что обычно парикмахеры наклоняют тебе голову, как им нужно, а эта голову вообще не трогала, зато сама чуть ли не на корточки вокруг меня садилась.
Но затем как-то она была в отпуске и мне пришлось записаться там же к другому мастеру. Это была русская - Людмила - я еще раньше с ней в том салоне познакомился (она еще на тел отвечает) - она тоже из Харькова, иммигрировала лет 15 назад, все расспрашивала меня за харьков ориентирами 15летней давности - которых давно в помине уже нет. Записала меня к себе. В итоге она меня так - извините - затрахала совершенно идиотскими вопросами на тему техники стрижки - именно техники - что я чуть не вышел из себя - кто из нас парикмахер - я или она??? Мое дело рассказать, что я хочу, а не как получить то, что я хочу. Идиотка. Я ей минут 10 пытался объяснить, что я хочу сзади - я говорю, не хочу dégradé, вы можете оставить длину волос - она в упор не понимала - по-моему, она вообще не знает ничего, кроме деграде, в итоге заявила, что так стригутся здесь геи, и тут же не дожидаясь от меня дальнейших пояснений, заявила "ну как хотите" и принялась стричь "как гея". Я аж умолк. В итоге заявила мне что "я такой капризный клиент!"..... В общем, после нее у меня появился конкретный протест к этому салону, хотя можно было вернуться к Веронике, но...
Время стрижки - минут 20.
У меня в соседнем доме тоже есть салон с вывеской Лореаль профешинал, так что я решил пойти туда. Здесь те же самые 34 бакса + чаевые, но салон заметно проще и старее, мебель гораздо проще. Неэлитно. Что в принципе не страшно. Меня подстригла латинка, в общем-то неплохо. Я остался доволен. Тоже где-то за 20 минут. Когда я пришел во второй раз, оказалось, что она уволилась - и меня записали к некоему Брюно. С Брюно у меня получилась самая худшая стрижка за последние лет 16. Во-первых, он беспощадно меня обчекрыжил несмотря на мою просьбу стричь не очень коротко, да еще и не очень качественно. Но самое худшее - это что он стриг так, будто работал рубанком по полену. Он едва не оторвал мне уши, раздолбал расческой голову, а когда взял бритву, чтобы побрить шею, то делал это с таким зверством, словно сдирал ржавым ножом эмаль с кастрюли. Я от него не ушел - я от него убежал. Обработал меня минут за 10-15.
Сегодня я решил попробовать пойти в Pure во дворах Мон-руаяль. Это ж у нас в Монреале самое престижное место (дворы), так что следовало ожидать и от салона того же... Я глянул цены на сайте, они поделены по категориям мастеров на три уровня - от 30 до 50 для мужчин. Ну, решил попробовать.
Меня облекли в халат, предложили что-то выпить (включая вино), отдельная девушка помыла голову, легкий массаж, кресло с электроприводами.... Затем некто Симон меня подстриг  - в принципе ничего не могу сказать против, разве что все-таки короче, чем я хотел, но все хвалят :) Я попросил кофе и хотел узнать - мне за него выставят счет или оно как-бы входит в общую стоимость услуги. Так и не узнал - на счете просто общая сумма вместе с чаевыми. $45 + чаевые. Хорошо, конечно, но очень дорого. Не уверен, что позволю себе сюда вернуться.
Время стрижки - 1 час.

10 комментариев:

  1. Олег, читаю твои последние посты и удивляюсь..Откуда этот снобизм и тяга к "элитному" и "престижному"? Если бы я не знал, что ты из Харькова, то подумал бы, что ты очередной жлобский москвич...Ты был намного интереснее и содержательнее до того, как нашел работу...Теперь у тебя все больше выражается то самое "мещанство", присущее жителям маленьких городов, перебравшихся в большие...Ты интересный парень и отлично пишешь, и мне лично хотелось больше почитать о твоих наблюдениях о жизни в Монреале, а не о стенаниях по поводу неудачной стрижки...Извини, может резко вышло. Без обид, ок? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно написано, но 45 баксов - это и правда дорого. Но я хотела о другом спросить, а именно о чаевых, о чем не задумывалась и не знала ранее. Ну чаевые в ресторане - это понятное дело, но в парикмахерской..Для меня это новость. Это принято или твое личное желание? То есть, после стрижки, оплатив указанную в прайсе сумму мастеру и, не оставив ему чаевых - я обижу его или это вполне нормальное явление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, что здесь также, как и в ресторане. Чаевые положены. Кажется, я еще первый раз в Бель Рюс спросил про чаевые - и женщина вроде сказала, что да, положены (смутные воспоминания).

      Удалить
    2. Ксюш,согласна, здесь чаевые положены почти во всех видах сервиса. И даже в парикмахерской это стандартные 10%. По крайней мере, я несколько раз наблюдала картину, когда мастеру-стилисту в карман 5 долларов клиентка засовывает, а если ей мыла голову ассистентка (ну, знаете, такие всегда есть и помогают основному мастеру)то и ей один-два доллара дают. На groupon тоже написано, что чаевые "applicable" к полной стоимости услуги.
      В парке тетушка разрисовывала детям лица, и при цене в 4 доллара, все давали 5 без сдачи. КОгда мы катались на автобусе-амфибии в Старом порту, при стоимости билетов в 40 долларов на чел, все на выходе экскурсоводу тоже давали 5-10 долларов. Не со всем могу согласиться, потому как множество других профессий, где люди каждый день приходят на работу и делают ее хорошо, но получают только зарплату, никаких чаевых.
      А вот по поводу парикмахерских... да черт с ним с чаевыми, если бы стригли нормально!!! Смотрю на фото моих мальчиков в Алматы и в Монреале -тут просто кошмар! Стрижка может или безнадежно изуродовать, или украсить человека. Мой личный опыт пока печален. Четыре похода в местные салоны - три дня проливных слез каждый раз. Есть в Кот-сент-Люке "наша" Катя- дважды было неплохо. Хотелось найти чего-то нового. Но кроме расстройства ничего не нашла. Вернусь к ней. Это я не то, что про себя, а все-таки у "нас" учат лучше что-ли... новедь есть же тут профессионалы где-то, ну должны же быть ?!?!? :-) :-)

      Удалить
    3. Если финансы позволяют, то попробуй в Pure.
      Я еще хочу попробовать в тех же дворах на первом этаже есть Max crafters

      Удалить
    4. а что за групон? я знаю в Украине такой есть)

      Удалить
    5. например одно из предложений:

      http://www.groupon.ca/offres/montreal/Croisieres-2001/22200597?nlp=&CID=CA_CRM_1_0_0_150&a=1829

      Однако, по группону поход в салон на стрижку\покраску= неудача.
      Впереди второй эксперимент, т.к. уже оплачен :-) Хорошо, что идем вдвоем, так что появится еще одно мнение :-)

      Удалить
  3. groupon.ca а в Украине я как раз и не знала о таком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще есть
      www.tuango.ca - разное
      www.jaunt.ca - больше по отдыху

      Удалить