воскресенье, 12 мая 2013 г.

Оттава №3

Я уже говорил и скажу это еще раз: мне Оттава-Гатино нравятся больше Монреаля. Как в Оттаве вчера было зелено! После нее по возвращению Монреаль кажется грязной, серой и пустынной дырой! Нет, Монреаль, конечно, тоже зеленый в определенных жилых районах, есть здесь и парки - которые, впрочем, можно на пальцах пересчитать, но центр здесь абсолютно пустой и грязный и не идет ни в какое сравнение с Оттавой. Она просто утопает в зелени... Вот вам Major`s Hill Park, Confederation Park, куча зелени вродь Ридо канала, Dows lake, Commissioners park and Arboretum возде него. Это там, где мы были. Я уже молчу про гатиновский лес и прочие леса!
Здесь есть, где гулять в центре... В Монреале я до сих пор не могу найти места в центре, где мне бы было приятно просто погулять. Мне Монреаль напоминает Харьков.




































2 комментария:

  1. Мы тоже в тот день были в Оттаве. Правда это был наш первый визит, но, уверена, не последний. Я влюбилась в этот город сразу! Еще дома, проглядывая фотографии и планируя маршрут, я сказала сама себе "Хочу там жить!"..

    ОтветитьУдалить