понедельник, 27 мая 2013 г.

Чудесное монреальское метро

В этом "метре" последнее время что-то совсем сдуреть можно. Мне скоро эта мелодия, после которой звучит пресловутое "Attention!", начнет в страшных снах сниться.
Последние две недели поездки на метро превратились в пытки.
Либо постоянные перерывы в работе. Либо два раза было такое, что, добираясь с работы домой, поезд стоял по буквально по 5 минут на каждой станции - так что поездка домой у меня занимала ни много ни мало два часа. Постоянно не работают одновременно две линии, в разных направлениях, я два раза стоял на Кремази в огромной толпе народу, потому что поезд не мог двери закрыть.
На прошлой недели утром дважды стояли на Кремази и на Анри-Бурасса, я опоздал на работу на 40 минут.
Сегодня утром только захожу у себя в метро - аттансьон - оранжевая линия закрыта от берри-юкам до монморанси до 8.41. Смотрю на часы - 7.50. Офигеееееееть. Через минуту - аттансьон, остановлена зеленая в направлении Ангриньон.
Сегодня я на работу опоздал на час. А что делать? Ехать на автобусе не вариант - придется ехать на автобусе до анри-бурасса, затем пересаживаться, скорее всего, на наветт, который организовывают в таких случаях, ехать до Монморанси, затем опять садиться на автобус.
В это метре совсем уже охренели, а наш кебекуа на работе так же им гордится (он вообще все квебекское и французское преподносит как нечто совершенное) - такое оно хорошее, на резиновых колесиках... )))

На берри-юкаме сегодня творилось нечто подобное:


1 комментарий:

  1. Покупай машинку :) я вот узнал про проблемы с метро через пару дней только, от коллег :) Удобная штука, машинка, черт ее подери!

    ОтветитьУдалить