суббота, 25 января 2014 г.

Про cash back

Не знаю, кто как, а я выбирал себе кредитку с нулевым годовым взносом и с кэш-беком.
Это значит, что со всех моих покупок кредиткой мне возвращается 1 или 2 процента. Возвращаются они либо по требованию, либо автоматически раз в год, если их набежало больше 25 долларов. Если автоматически - то это после формирования январьской выписки, которая - опять же не знаю, у кого как - а у меня происходит 18 числа.
Год назад в январе у меня было еще меньше 25 долларов, так что они продолжили копиться, и вот 18го числа этого января они автоматически перечислились на счет кредитки - аж целых 92 доллара.
Мелочь, а приятно.

2 комментария:

  1. кэшбэк это круто. где ты такие вкусные условия накопал? мне банк вручил с годовым обслуживанием аж в 40 баксов и возврат только раз в год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в РБС. я себе сам кредитку выбрал, у них на сайте перечень всех. когда пришел счет оформлять, сказал - мне такую

      Удалить