пятница, 10 октября 2014 г.

Прогулки по кладбищу, часть 2


Как я и обещал, я устроил вторую прогулку по кладбищу. Не знаю, насколько там активизируются духи перед Хэлоуином, но во время моих скитаний там было тихо.
Позволил себе кощунство сделать пару фотографий в одном из мавзолеев. Молния меня, вроде бы, не поразила, так что надеюсь, все будет хорошо :) Там, конечно, шикарно. У каждой крипты горит маленькая лампочка вроде ночника, а  по датчикам движения загорается общий свет. Пахнут благовония, играет легкая музычка. Отопление, вентиляция, витражи, ковровые покрытия.... Отдельные ниши для урн с пеплом.  Рядом с урнами даже фигурки всякие стоят - целые композиции. Я очень долго рассматривал урну, рядом с которой маленькая фигурка дядечки, сидящего на скамеечке и читающего газету; рядом удочка, ружье и кошка. Чего только человек не понавыдумывает. Насколько на мой взгляд это все абсурдно - настолько же абсурдно, как и забор между кладбищем Нотр-Дам-де-Нэж и Мон-Руаяль. Забор, в котором нет ни одного прохода. Даже военное кладбище ровно посередине разделено этим забором. И смотришь ты на этот забор и думаешь: ну почему люди такие затурканные? Столько условностей, столько мишуры...
Я лично против собственного захоронения. Не знаю уж, что мои мозги думать буду в 60, 70 или 80 лет, но пока что идея собственной мобилы мне видится крайне глупой и абсурдной. Еще вот это чтобы родственники приходили посмотреть на нее, травку кто-то стриг... Такая глупость! Кремация, только кремация. Никаких могил, крипт, мавзолеев и ниш. И не нужно нигде мой пепел хранить - ни в мавзолее, ни дома. За город, в горы, леса, реки - куда угодно, только подальше, развеять или оставить где-нибудь под деревом далеко-далеко. Самый лучший вариант, на мой взгляд.




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий