пятница, 10 октября 2014 г.

Забавная штука

Я тут вдруг заметил, что при загрузке в блог фотографии-то изменяются.
Открыл фотографию с диска и ее же загруженную в блог, приложил бок о бок, и вот: разница налицо. Никаких изменений я по-отдельности не делал. Вся разница создана блогом самостоятельно. Как вариант - внутренними свойствами программ-просмотрщиков - браузера и acdsee.
Сделал принтскрин, загружаю сюда, чтобы показать, и опять же думаю - ведь эта фотка-сравнение при просмотре через блог опять изменится...


Поскольку последняя мысль мне не давала покоя, я сделал сравнение еще раз )))


А что, так можно сделать бесконечную прогрессию повышающегося контраста. Тоже художественное творчество. Чем я не Уорхол? ))

Интересно, откуда ноги растут?... 

4 комментария:

  1. это гуголь, он такой кудесник... ты, кстати, поаккуратнее с хдр, всего нужно в меру. контуры блендинга жутко палятся, особенно вокруг облаков. это у тебя фотик автоматом делает, или ты сам в шопе сводишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам свожу. Контуры и ореолы меня не смущают, а рассматриваю ХДР как вещь в себе, как форму творчества, а не как инструмент реалистичности. Так что это вопрос творчества и личных предпочтений
      Другое дело, что у меня не получается делать ХДР так, как я хочу... Я делаю фотошопом. Не могу избавиться от гадкой пленки на фотографии - как будто она вся замазана каким-то жиром и покрыта блеклой, серой тусклой пленкой. Что я ни делаю, как ни верчу ползунками и кривой - не могу от этой пленки избавиться. Она особенно видна на деревьях и домах. Не могу сделать фотографию яркой, контрастной и четкой.
      Вот, как здесь например:
      http://blyg.livejournal.com/22444.html

      Удалить
    2. Понятно. Согласен, личниые пристрастия, все дела. Меня к примеру жутко выбешивают эти ореолы, хочется яркого, сочного и реалистичного :) А ты Лайтрум не пробовал? http://zyalt.livejournal.com/979827.html вот тут Варламов делится как он из унылого говна делает вполне себе конфеты.

      Удалить
    3. Меня бесит Лайтрум.
      Знаешь, на примере этой программы я понял, как я изменился за последние лет 10. Десять лет назад, выбирая среди инструментов, я бы выбрал тот, который был бы более функционален, более наворочен, более основателен и глубже построен. Я бы пожертвовал любым удобством, эргономикой и внешней красотой инструмента ради уникальных фичей, примочек и возможностей, и выучил бы любые манипуляции и сложности. Мне бы даже это нравилось.
      Теперь - о нет, теперь я во главу угла ставлю исключительно удобство и простоту использования. Если программа не дает мне что-то делать элементарно, просто и быстро и именно так, как я хочу - меня это выводит из себя. А Лайтрум меня бесит своим гребаным импортом-экспортом и невозможностью нормального, мать его, сохранения - и это перебивает для меня любые его преимущества и любую функциональность. Я не буду пользоваться им даже из принципа - точно также, как и его создатели из принципа убрали из программу команду save и вставили свою сраную библиотеку. Зачем людям жизнь усложнять, зачем??

      Удалить