вторник, 14 октября 2014 г.

Про грибочки

На этих выходных по любезному приглашению мне удалось побывать в городочке Sorel-Tracy и впервые в жизни сходить за грибами. Грибы я вообще-то очень люблю, но в Украине я был человеком исключительно городским, по местным загаженным окрестностям особенно не разъезжал, так что и грибочки не собирал. А здесь - как уставился в землю, так и побрел ничего вокруг не замечая.
Горочек сам по себе ничем не примечательный, на 60 с лишним тысяч жителей. Живет он исключительно парой заводов и целиком и полностью от них зависит. Я видел городки и намного покрасивее и посимпатичнее и повеселее (взять хотя бы тот же Бельёй возле горы Сент-Илэр или Сент-Терез в Лаурентидах). Забавно, конечно, жить на берегу реки - маленькие городки не могут похвастаться мостами, так что, здесь, к примеру, тем, кто хочет попасть на другой берег, придется пользоваться услугами парома либо ездить в Монреаль в туннель Лафонтен, либо на мост в Труа-Ривьер. А кажется: так ведь близко-то берег...
Но жизнь за пределами больших городов здесь все равно прекрасна. Мы когда ходили в лес, то я заблудился слегка (о чем речь ниже) и вышел к жилому сектору прямо возле леса. Красотища.... Участки огромные, дома прячутся в тени, в глубине где-то под деревьями, косые условные изгороди, дороги в сосновых иголках... Такое ощущение, что живешь прямо в лесу.
Так вот по поводу заблудился: грибы мы собирали в таком себе лесо-парке с тропинками. В поисках грибов бродили по чаще. Ходил, ходил, вдруг смотрю - рядом дом. Откуда пришел - непонятно. Откуда дом в лесу - непонятно. Повертелся, повертелся, ну, думаю, выхода нет - пойду к дому. Оказалось, вышел на чей-то задний двор. В общем, страшного-то ничего нет: пока на телефоне не села батарея, не заблудишься. Просто долго не мог понять на карте, где стоянка, где оставил машину. Вот тогда-то я и прогулялся среди частных домов.
В целом грибочков я собрал немного, но на сковородке они вышли очень вкусными.













2 комментария:

  1. опеньки, сироїжки і маслючок, непоганий улов.... а місцеві взагалі по гриби ходять???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятия не имею... Ну или смотря что понимать под "местными". насчет кэбэкуа не ручаюсь, а среди некоторых иммигрантских национальностей наверняка есть грибники.

      Удалить