пятница, 31 октября 2014 г.

Оттава номер шесть


Я уже в шестой раз побывал в Оттаве - ни в одном другом городе Канады я не бывал столько раз. И опять, как всегда, у меня много фотографий Оттавы и ни одной фотографии Гатино. В этот раз я принципиально не был на Парламентском холме и даже мимо не проходил. Да и пол парламента все равно закутали в леса и пленку, будто готовили к Хэлоуину.
Еще я в этот раз впервые ехал по 50й трассе, а не по 40й. Мне кажется, она свободнее последней. Приятной была поездка назад - я возвращался рано утром, чтобы прямо с дороги поехать на работу, и в ожидании рассвета дорогу затянул такой туман, что не было видно ничего дальше десяти-пятнадцати метров.
А еще я впервые заезжал в Монреаль утром по 15й (решил перед работой все-таки заскочить домой). Пробка начинается где-то на 25м выезде, т.е. за 25 км до 40ки (именно от нее начинают заново считаться выезды по 15й). Чтобы въехать на остров, суммарная задержка составляет ровно час по сравнению с расчетным временем. Вы представляете? Т.е. вместо того, чтобы из какого-нибудь там Буабриана доехать в Монреаль за 15 минут, вы ползете час 15! А если еще нужно дальше ехать - на Декари? А если в центр?? Если бы я жил на северном берегу и мне нужно было бы ездить на работу в Монреаль, я бы повесился.
Вот некоторые сравнивают Торонто с Монреалем, и говорят, насколько Торонто хуже. Это им в Монреальских пробках, видно, стоять не приходится, а пришлось бы ездить вот так каждый день - другое совсем бы говорили. И наоборот - живя в Торонто, но в черте города, - крестились бы от пробок Монреаля. Все относительно.










































Комментариев нет:

Отправить комментарий