пятница, 10 октября 2014 г.

Вверх по горе


Выполняя свой осенний план, я отправился слоняться по горам. Помню, какие у меня чудные фотографии получились два года назад. С тех пор, как ни удивительно, но я ни разу не прогуливался по горе, и два годика пролетело как один миг. Впрочем, деревья на месте, белки на месте, вроде все на месте... Ограждения и таблички мне, конечно, не помеха, так что я предпринял экстремальный спуск по северо-восточному склону. Фотографии там, где большая высота и камни - это я не просто там стоял, это я там спускался )



























































6 комментариев:

  1. Отличные фотографии. Северо-восточный склон живописен, не страшно было спускаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не особо, но листьев много, легко подскользнуться и прощай шея )

      Удалить
  2. Олег, советую добавить в осенний маршрут монт-сант-илар. Это около 30 мин. от Монреаля на юг. Там хорошие туристические маршруты разной сложности и прекрасные обзорные площадки с вершин. Так же рядом можно собирать яблоки. Желаю хорошо провести длинные выходные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да! Спасибо! я как раз очень хотел поехать - на сан-брюно и сан-илэр

      Удалить
  4. Сант-брюно - прогулочный вариант; сант-илар - туристический

    ОтветитьУдалить