вторник, 14 октября 2014 г.

Про лес на Mont Saint-Hilaire


Осень набирает обороты, и я стараюсь успеть как можно больше за последние теплые деньки. В прошлом году мы ездили смотреть осеннюю природу на Mont-Tremblant, в этом году я решил съездить на Mont Saint-Hilaire.
Это достаточно горный вариант, следует это понимать. Там есть, конечно, и более или менее пологие части троп, но в итоге придется лезть на 300-400 метров по достаточно крутому склону, представляющему собой природные каменные ступеньки, так что пот с вас будет литься в три ручья, без преувеличения. В руках лучше ничего не тащить, а в идеале иметь походные палки (как бы они ни назывались). Мон-Руаяль тут, к примеру, никак не попадает.

Но там очень красиво. Мне кажется, всегда приятно погулять по лесу, по настоящему лесу, не какой-нибудь "подделке" или парку. Чистый, свежий воздух, лесные запахи, красивое озеро. Купаться там, естественно, нельзя, но есть столики для барбекю. Барбекю, правда, наверное без огня: я не помню, были там таблички или нет. В общем, дело того стоит.
С точки зрения практичности - планируйте время. Чтобы пройти по двум-трем тропам от начала и до конца нужно несколько часов. Я прошел фиолетовую Burned Hill, затем перешел на желтую Pain du Sucre, добрался до вершины. После этого у меня было намерение перейти на зеленую, добраться до двух других вершин и вернуться по синей - но время уже клонилось к 5, а парк закрывается в это время года 6 (а зашел я на тропы где-то в 2.40). Даже после этих двух троп ноги у меня уже гудели с непривычки, так что я разумно решил ограничиться уже покоренным.
При подъезде на гору образуется пробка - первая пробка яблочников, а затем вторая уже на саму гору. Дело в том, что возле горы много яблочных ферм, и желающих пособирать яблоки с деревьев очень много. Стоянка на горе не слишком большая, и все окрестные жители и те же яблочные фермы предлагают свои стоянки по 5 долларов. Шанс, что мест нет - велик, но не гарантирован. Многие останавливаются на этих альтернативных стоянках (как сделал и я), а другие спокойно стоят в очередь в гору. Места им, вроде, тоже находятся. Выбор за вами. Вход в парк 6 баксов для взрослых, стоянка бесплатна.
Еще мне очень понравились городки вокруг горы - симпатичные, с красивыми набережными. Может, даже сложно сказать, что именно в них такого красивого и симпатичного, но они прямо дышат какой-то провинциальной красотой и благодатью.






























































Комментариев нет:

Отправить комментарий