пятница, 19 июня 2015 г.

AirFrance, L'aéroport de Paris-Charles-de-Gaulle или Невероятное приключение, часть 2

Итак, на свой самолет в Монреаль я благополучно опоздал. Замечу, что прилететь мы должны были в терминал 2F, а вылетать из терминала 2E, гейты L. Для тех, кто не знает, терминал 2Е (речь идет о парижском Шарль-де-Голе) состоит из трех зданий: гейты К, гейты L и гейты М. Они соединены между собой отдельным поездом. Так вот высадили нас таки в L, бежали мы сломя голову, и то ли нас по какому-то особенному пути пустили, то ли просто людей не было, но на паспортном контроле не было ни единого человека, офицер шлепал штампы почти не глядя, а секьюрити чек вообще на пути не попался. Тем не менее мы все равно опоздали, а самолет нас 10 минут подождать не захотел.

Когда я летел в Рим, то коннекшн у меня, кстати, был еще меньше - 1.10, но я успел, хотя и с трудом, к тому же затем рейс Алиталии в Рим задержали минут на 40. Я тогда прилетел из Монреаля в 2E-M, и мне нужно было сначала поездом добраться до 2E-K, затем перейти в 2F, и там уже пройти оба контроля. В принципе на такой переход 30-40 минут достаточно, хотя и очень рискованно. Теперь я понимаю, что не стоило брать рейсы с таким коротким коннекшином, хотя в Мюнхене и Амстердаме в аналогичной ситуации у меня не было никаких проблем. Но это Париж.

Сона, кстати, на свой рейс в Киев успела - когда я бежал к своему гейту, то слышал, как ее объявляли по громкой связи. Улетела она, правда, без чемодана - его не успели перегрузить, но привезли в харьковский аэропорт на следующий день.

Что же касается меня, то я пошел к стойке AirFrance, как и остальные 6 или 7 желающих попасть в Монреаль. Должен сказать, что нам выписали новые билеты и отель без лишних слов и без единых эмоций на лице. Нас посадили на рейс на следующий день в 11.30, и дали всем один и тот же трехзвездочный отель. Аэропорт в Париже просто огромный, я не знаю, может, это вообще один из крупнейших, если не самый крупный. Там есть целая отельная деревня. Чтобы до нее добраться, нужно сначала доехать на поезде до терминала 3, там кстати есть станция SNCF. Оттуда ходят автобусы между отелями, их там несколько цветных линий. На этом автобусе уже и можно доехать до отеля. Можно было еще автобусом доехать до станции TGV, из которой был переход в какой-то из "вторых" терминалов.

Также нам выдали талончик на ужин в отеле (завтрак был бесплатным). Отель был хорошим - Ibis Styles (в аэропорту всего было три разных Ibis), и на ресепшене тоже не проявили ни малейшего удивления или недовольства.

Ужин был великолепным! Как и завтрак он был в виде фуршета, и талончик давал право на один напиток по выбору, включая вино и пиво. Может быть, основное блюдо было простым (кажется, было два или три выбора), но закуски были просто высший класс. Креветки, превосходный выбор сыров с плесенью, моллюски! Не двустворчатые, а в витых раковинах. Я, честно говоря, не знаю, у них есть отдельное название? Не улитки же это. Слушайте, какие они вкусные! Я их съел штук 10, они холодные, очень легко достаются из раковины металлическими шпажками и намного вкуснее устриц. Для меня, во всяком случае.

Что касается завтрака, то он был вполне стандартным европейским завтраком. Примечательно только, что совершенно не было ни чая, ни кофе.

Ну, и чтобы закончить, пару слов о самой авиакомпании: она стоит где-то наравне с AirCanada и заметно проигрывает Люфтганзе и KLM. Хотя, когда я летел из Монреаля, то всем давали бутылочку вина и бутылочку портвейна + еще один напиток на выбор. А вот когда летел обратно - выдали бумажку с меню, в котором был написал и апперитив, и дайжестив, но ни того ни другого не было, т.е. вместо трех обещанных напитков был один вместе с едой. Зачем было писать, а затем не давать - непонятно. (На рейсах KLM дают именно три напитка, т.е. можно взять, к примеру 3 бутылочки вина, а затем еще - софтдринк) Зато было шампанское - первый раз на моем опыте. Так что наверное все же чуть лучше, чем ЭирКанада. Но до амстердамских не дотягивают.


Отель:


Автобусик:


Я сделал только несколько фотографий своего терминала вылета - в итоге я вылетал из 2E-M.








А-380:


Впрочем, на этом дело не закончилось. В ожидании своего багажа у ленты в Монреале меня скребло тяжелое сомнение. Когда нам выдавали новый рейс и отель, то сказали, что багаж забирать нигде не нужно - его перегрузят на новый рейс. В общем, когда мой чемодан так и не выполз на божий свет, я почти не удивился. Затем совершенно неожиданно для себя услышал свою фамилию в громкоговорителях, где меня просили подойти к стойке AirFrance. Оказывается, у них уже была информация о моем багаже. Погрузить его на мой самолет они все-таки не удосужились, но хоть сами сориентировались в происходящем. Мне выдали квитанцию, занесли информацию, сказали, что чемодан прилетит с другим рейсом глубоко ночью, и что они привезут мне его домой на следующее утро, т.е. во вторник.

К счастью, они его таки привезли, так что и на этом большое спасибо: ни я, ни Сона ничего не потеряли. Я зато пропустил полтора дня работы. Впервые со мной случилось такое приключение.

2 комментария:

  1. Видимо, рапаны (rapana) или трубачи (buccinidae).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду знать) Мне кажется в Ким Фате я похожие видел

      Удалить