вторник, 9 июня 2015 г.

Про автостраховку


Вот и подходит к концу мой двухгодичный контракт по страховке моей машины - сие четырехколесное чудо я приобрел 2го августа.

За два года я уже порядком смирился с высокой стоимостью своей страховки. Когда-то я платил 136 (будем округлять). Затем, когда мне для квартиры пришлось купить страховку, у меня ценник снизился до 117 (плюс 29 за home insurance). Затем вот совсем недавно какой-то там sales tax увеличился с 5 до 9% (вот уж все им прямо там так денег не хватает что аж ппц), так что страховка выросла до 122.

Сегодня утром получил от своего Belair документы на следующие два года. Они конечно молодцы: типо мы вам контракт уже заново переписали. Я, конечно, еще имею право от них отказаться, только должен сделать это за 30 дней до 2го августа. Короче дело в том, что моя премиум выросла до 162х в месяц. У меня аж челюсть отвисла.

А все из-за того, что у меня было две claim - в первый раз в меня въехала ебаная мазда (обратите внимание: если на дороге дыбил, то 75%, что он едет на мазде 3), а во второй раз мне покорежил дверь снегоуборщик. В первом случае - 100% not at fault, второй случай - hit and run. Но им на это пофиг.

Причем самое интересное, что если бы в обоих случаях я был бы at fault, то на этот случай у меня есть crash-proof warranty, которая прощает мне две аварии по моей вине и гарантирует мне неподнятие премии на момент обновления контракта по их причине.

Это какой-то полный маразм: получается, что если бы я был виноват, я бы платил теперь меньше.

Ну, что остается... Я запросил квоту в Дежардене, так там мне вообще заявили 176 + 9% tax.

Оставалось только немного поторговаться с Белэиром. Пришлось поднять себе франшизу с 250 до 500 и таким образом сошлись на 151.

Пичалька, в обсчем, пичалька.... ушел пить горькую.

3 комментария:

  1. А я чуть было мазду3 не взял. Пронесло))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень дорогая страховка. Есть куча более адекватных вариантов. Что ж, если те кто не ездят на мазде3, ленятся поискать что-то дешевле.... зы: моя страховка до добавления второй машины и второго водителя в полис стоила 26 в месяц. правда односторонняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вместо умничания взяли бы и написали, чья страховка!

      Удалить