вторник, 9 июня 2015 г.

Про гражданство


Ну что ж, дамы и господа, закон принят, с 11го июня вступают в силу новые правила, давно обещанные и всем неприятные.

Два самых важных изменения: теперь, чтобы податься на гражданство, нужно прожить не 3 из 4х, а 4 из 6ти, плюс время в статусе временного резидента, которое раньше считалось в половинном формате, теперь не считается вообще.

У меня 11 июля будет ровно 3 года, как я здесь, так что с оговорками о моих непродолжительных отсутствиях я мог бы податься во второй половине июля или в начале августа. Даже деньги уже были отложены. Не хватило одного месяца.

Ну и фиг с ними :) Уеду в США, там теплее :)

Как говорят у меня на работе, консерваторы решили, что иммигранты не приносят им много голосов.  Впрочем, количество заявлений из-за этих изменений не изменится, только создастся пауза длиною в год, в течение которой они будут разгребать свои "заторы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий