среда, 17 июня 2015 г.

Рим, день первый

Три вещи, которые запомнились в первый день: селфи-палки, мороженое и фонтан Треви. Точнее, закрытый на реставрацию фонтан Треви. Когда мы подошли к нему, накрапывал дождь, но он нес с собой облегчение после тяжелой жары.

В Риме было жарко, очень жарко. Видимо, мой организм уже успел адаптироваться к канадскому холодильнику, так что с непривычки было непросто, особенно выстоять в очереди в ватиканскую базилику. Это была единственная очередь, которую мы выстояли, если не считать очередей к билетным автоматам в метро. Она начиналась от металлоискателей и, охватывая всю площадь, вилась вдоль колоннады почти полный круг. Я-то в Ватикане уже был, и даже музеи обошел, но Сона была в Риме впервые, так что мы решили, что базилика того стоит. Ждать пришлось чуть больше часа - час 10 или час 15. Что внутри, вы прекрасно знаете.
Я хочу выделить в отдельный пост фотографии церквей, которые мы посетили (кроме св. Петра), их там наберется не меньше десятка. Фотки конечно не очень, даже с моим пентаксом. Нет у меня штатива, а если бы и был, то я б с ним не таскался по Риму. Так что качественно внутри ничего особенно не сфоткаешь, но будем считать, что мне не на выставку :)

Труднее всего в Риме где-то передохнуть. Деревья в городе практически отсутствуют. В центре на выбор либо Villa Borghese, либо Villa Celimontana (Parco del Celio), либо Parco del Colle Oppio. Последний невероятно грязен, на вилле Боргезе хорошо, а на Челимонтане не был. В любом случае, к ним еще нужно добраться, а так чтобы присесть отдохнуть в 5тиминутной близости ничего нет. Развалины, одни развалины...

О-о, как мы вкусно обедали! Такой вкусной карбонары я за всю свою жизнь не ел. Это объедение. А тирамису! А мороженое! Я готов был сесть у порога магазина с мороженым и есть его без остановки. Пряо с конвейера. А пиво! О-о, как я соскучился по нормальному европейскому пиву. Простому, разливному, без названия - именно такое мы пили. Канадское пиво по сравнению с ним просто моча. Здесь, видимо, тоже можно найти в больших пивных хорошее европейское пиво, но выбор слишком сложен - из 50-100 сортов пива я вечно выбираю такие, что мне не нравятся. А пиво в Риме можно было пить литрами, как воду.

А люди! Как красиво одеты люди! После канадского безвкусия кажется, что ты приехал куда-то в божественный город, где все одеваются только с рук святых кутюрье. Магазины полны качественных, стильных вещей. Как же меняется впечатление от Европы в зависимости от того, откуда ты туда приезжаешь - после Украины или после Канады. Европа после Канады кажется каким-то элегантным раем.

Кстати, про селфи-палки - это нынче тренд года. У негров и индусов появился новый нескончаемый источник заработка - продажа селфи-палок. Такого количества этих имбецильных изобретений на квадратный метр земной поверхности я даже не мог себе вообразить - человечество однозначно рехнулось на этой моде.

Наш путь










 
 

















































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий