пятница, 19 июня 2015 г.

AlItalia, L'aeroporto di Roma Fiumicino или Невероятное приключение, часть 1

Мое путешествие в Рим проходило со стыковкой в Париже. На участке Монреаль-Париж меня везла AirFrance, а на участке Париж-Рим - AlItalia. И наоборот.

Опыта внутриевропейских рейсов у меня не много. Из кэриеров я могу сравнить только с KLM, Люфтганзой и бельгийском лоукостером. Алиталия, конечно, не лоукостер, но ничем кроме воды-соков и отвратных крекеров нас не порадовали. Да и стюардессы некрасивые и какие-то грубоватые на вид, эдакие горные.. эээ.. как будет "старец" женского рода?

Сам Римский аэропорт... ну, скажем, не такой как прочие. Обычно аэропорты большие, с просторными помещениями, высокими потолками, стеклянными стенами. Фиуминчино - полная противоположность. Он маленький, тесный и настолько набит людьми, что больше похож на железнодорожный вокзал, чем на аэропорт.

Ну да ладно со всем этим. Я ненавижу Алиталию! И всех итальянцев вместе с ней. Я никогда не видел такого бедлама в аэропорту, и такого разгильдяйного метода работы. Мы стояли в очереди на чек-ин больше часа! Эти лентяи тратили на некоторых человек буквально по 10 минут, без преувеличения! Посидят, жопу почешут, в потолок посмотрят... Это был какой-то ужас.

Но бог с ним  чек-ином, в принципе это не было бы особенно большой проблемой. Самое страшное было впереди. Наш рейс в Париж задержали на два часа. Сели мы в самолет естественно, на 15 минут позже назначенного времени вылета. Сначала нам объявили, что задержка связана с аэропортом Парижа - у них видите ли огромная очередь на посадку в связи с мероприятиями в ЛеБурже. Нам пообещали вылететь через 10 минут.

Через минут 25 в самолете вдруг отрубилось электричество, и нам сообщили, что сдохла ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка) - маленький реактивный двигатель в хвосте самолета, который обеспечивает питанием на земле и служит стартером для основных двигателей. Нам сказали, что подключатся к аэродромным системам и через них запустят двигатели.
После запуска нам сообщили, что теперь они запрашивают новое время взлета в Блюсселе (видимо, там центр управления полетами). После того как нам радостно сообщили о том, что Брюссель разрешил нам экстренный взлет в любое время, мы еще минут 30 ждали разрешения взлетать от Парижа.
Короче эти идиоты устроили настоящую СантаБарбару.

Коннекшн в Париже у меня был 1.5 часа. Вылет в Монреаль - в 7.10. Мы добежали до гейта в 7.20 для того, чтобы увидеть, что наш самолет уже улетел.

Продолжение в следующем посте.






Комментариев нет:

Отправить комментарий