воскресенье, 28 июня 2015 г.

Про друзей наших мохнатых или Парк Сафари


Наконец-то сбылась моя прошлогодняя мечта: друзья присоединились ко мне в моем желании побывать в местном зоопарке, и мы направили наши стопы колеса в Safari Parc, тот, что возле границы с США.
Приятное место, я должен вам сказать: чувствуешь какую-то "правильность" заведения - не то, что наши, украинские тюрьмы-свинарники. Количество животных, конечно, не поражает воображение, но на них мило смотреть, особенно на больших кошек и макак. Последние в своем огромном загоне устроили целое представление с купанием включительно. Те еще клоуны!
Итак, в зоопарке есть: аквапарк (хоть и маленький) с горками, бассейнами, озерцами, канальчиками, лодками и прочим, место для пикника, ресторанная зона (все: я последний раз ел путин. Меня уже достала эта местная жрачка - картошка-фри и чизбургеры, чизбергеры и картошка фри, поперек горла уже стоит), прогулочный круг для машин, где можно кормить гуляющих животных, африканский загон и прочее.
Самая большая территория у гепардов. Рядом висит памятная табличка - в честь обустройства этого загона - с суммой, которая на него пошла. Вы знаете, я наверное никогда не пойму Канаду. Загон - просто кусок земли с парой деревьев, окруженный высоким металлическим забором. В одном участке он двойной - для того, чтобы могли зайти люди. На табличке написано, что ушло 6 с чем-то миллионов долларов. На кусок земли. С забором. И парой деревьев. Нет, ну две третьих, конечно, ушло на расходы рабочих на Тим Хортонс, ну еще там травку стригут под специальным углом, только для гепардов рассчитанным, но Канаду мне все равно никогда не понять...












































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий