четверг, 10 января 2013 г.

Второй и третий день (на работе же)

У клиента все прошло гораздо проще. Меня встретил ведущий инженер, с которым я виделся на втором интервью, это приятный низенький дядька лет под 60, провел меня в офис, очень кратко представил тем, кто был, и указал на стол. Компьютер мне пока не привезли, а потому я просидел два дня мучительно сражаясь со сном.  
Я попросил дать почитать какие-нибудь стандарты или справочные материалы, на что он покопался в шкафах и дал папку со всякой всячиной - некие "стандарты" вперемешку со всякой фигней. Стандарты одного из клиентов и весьма похожи на наши. Но их там очень мало - что там той папки. Понятия не имею, есть ли что-то еще..... Я привык, что на каждую вещь есть ГОСТ или ОСТ - на каждый материал, на каждый сортамент каждого конкретного профиля, листа или там прутка или поковки, на каждый болт, шпильку, на резьбы, на все виды термообработки, покрытий и так далее, и что все это есть под рукой, потому что им нужно пользоваться. Я уж не говорю о каталогах стандартных изделий.  Видимо, все в базах данных на сервере.
Затем я нашел в ящике своего стола немного чертежей - тоже поизучал.
Да, отличия, конечно, есть, особенно в оформлении спецификаций (parts lists), куда они также вносят технический требования.
Затем полазил по шкафам. В основном литература по прочностным расчетам. Больше ничего нет. Взял от нечего делать одну-единственную книгу по сопромату - стал читать.
В общем, хоть иди в туалет и спи на унитазе.
Два дня мною никто не занимался и не интересовался.
Ведущий и наш шеф (шеф инжиниринга, которые включает в себя дизайнеров, прочнистов и инженеров по тестированию) итальянцы. Шеф ходит в каких-то поношенных бесформенных тряпках и красном шарфе, есть еще М - со страшной лысиной на голове, то ли после кислоты, то ли сильно обгорел, в общем, выглядит жутко. Есть еще Г, местный кебекуа. Остальные общаются в основном на английском, но есть два-три человека, которые французский понимают лучше, так что в разговоре с ними переходят на французский, а вообще иногда просто так переходят с одного на другой или на итальянский.
Дресс-кода нет. Никто особо не общается, не переговаривается, русскому человеку несколько непривычно. Все насуплены, смотрят в свои мониторы, и только иногда перекинутся парой словечек. Кроме шефа и синьора, которые самые старшие, двум людям от 40 до 45, всем остальным, мне кажется, лет 35 или даже 30.
Со мной еще пришел один индус - того наняли напрямую, не так как меня. Кстати, кроме меня там еще двое от моей компании парень и женщина - кстати, единственная женщина в отделе (ливанка, жила во Франции). Она снимает с мужем квартиру в Броссаре. Это если я добираюсь за 1.10, то она, наверное, никак не меньше чем за полтора часа, а приходит к 7.30, значит выходит из дому не позже 6ти.
График, кстати, свободный - выполняй свои 8 часов как хочешь.
Кафетерия нет, но есть столовая, так что еду нужно обязательно носить с собой. За обедом люди переговариваются чуть ли не шепотом, так что как-то очень неуютно и кажется, что громко жуешь.
Не сразу разобрался с титрами. Поначалу подумал, что придется покупать месячный STM, месячный STL, а потом еще и отдельно платить, когда буду садиться в метро в Лавале - вы ведь имейте в виду, что там ведь обычный Монреальский титр не прокатит. Уже начал материть их всех на чем свет стоит, когда до меня дошло, что есть еще титры ATM - TRAM, которые включают метро, автобусы и электрички и делятся по зонам. Так что я приехал на Берри-Юкам и на своей карте поменял месячный титр STM на месячный TRAM Zone 3 (это можно сделать только на этой станции) - эта зона дает мне доступ Монреаль-Лаваль-Лонгей за 121 какс, так что я просто доплатил разницу между стоимостями и все.

2 комментария:

  1. Просматриваю ваш блог, интересно, пишите еще! Также поздравляю с работой!

    вопрос, спрашивали ли вас что-то про орден инженеров при устройстве на работу? Нужен он им или нет? Да в вообще, планируете ли вы в него вступать? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Интересовались, но не требовали ни на одном интервью
      Это дело зависит от специализации, области промышленности, конкретной компании
      http://everythingmyronov.blogspot.ca/2012/11/blog-post_7773.html

      Удалить