четверг, 10 января 2013 г.

SAAQ, ex. théor.

Сегодня сдал теоретический экзамен на права. Мне было назначено на 12, но в итоге я получил тикет и сидел ждал еще целый час в живой очереди. Люди не то, что много, а очень много - во всем зале наверное, человек 200-300 сегодня было.
Проверили зрение - ничего сложного, хотя я беспокоился. Подходишь к аппарату вроде микроскопа, заглядываешь внутрь - там тебе показывают квадратик с различной степенью увеличения, и ты должен сказать, в какую сторону, условно говоря, показывает стрелка. Там было почти 10 градаций, меня проверили до 5й, и я уверен, что дошел бы если не до последней, то до предпоследней.
Сам экзамен.
В первой части я сделал одну ошибку, потому что не знал, что такое feux de croisement и чем они отличаются, от feux de route (можно было сделать 4 ошибки)
Во второй части я не сделал ни одной ошибки (можно 4)
А третью часть чуть не завалил - сделал 8 разрешенных ошибок - это та тупая часть не на правила дорожного движения, а на всякий бред вроде что делать, если тебе ветер в жопу дует.
Дорожные риски (какого черта информационное табло с временем дня и температурой воздуха является зоной риска??? ну 5 часов вечера, ну 21 градус??), особенно мне понравился вопрос - что делать, если рядом вы видите агрессивного водителя. Правильный ответ - не смотреть ему в глаза. А еще был вопрос про обгон грузовика - что делать? правильный ответ был - крепко держать руль.
Слишком уж они много внимания уделяют всем этим логически-второстепенным факторам, нежели реальным правилам движения на дороге.

2 комментария:

  1. Про грузовик доля истины есть - машину может снести потоком воздуха от грузовика)))
    Вот и крепче руль держать надо, чтобы машину лучше контролировать))
    Поздравляю с успешной сдачей! Машину присмотрели уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет еще, планирую не раньше середины лета

      Удалить