среда, 12 июня 2013 г.

Повышение арендной платы

За четыре месяца до окончания бая консержка вручила мне уведомление о повышение ренты. Попросила расписаться за получение и сказала, что у меня есть месяц на то, чтобы ответить. Таким образом, так как обычно требуется предупредить за три месяца до окончания бая о том, съезжаешь ты или нет, то они этот delay выдержали.
Моя рента сейчас 730, повышают до 750. Женщина выразилась так: вы можете или подписать, или скажите, что вы уезжаете, или ваше предложение.
Я не знаю, но я как-то подумал тогда.. и то ли у меня не было особо настроения, то ли я решил, что 20 баксов в месяц погоды не делают, испугался каких-то длительных разбирательств и прений - и через несколько дней просто подписал и бросил им в ящик.
Позже я поинтересовался у одного человека, который живет здесь уже более 10 лет по поводу повышения ренты (собственно, надо было сделать это до подписания уведомления). Он сказал, что по идее они могут повышать только не более определенной суммы, которая довольно мала и зависит, например, от размера квартиры и от того, входит ли электричество, обогрев... Так, он живет уже 10 лет в 3.5 в бетонке и платит за нее 950 каксов, потому что каждый год ему повышают не более чем на 10 каксов. Он сказал, что обычно они делают это каждый год. Обычно сумма повышения - 5 - 10 долларов. Они предлагают повышать на больше - а дальше ты уже можешь или уехать, или предложить свой вариант или подать в суд. Суда они боятся, потмоу что он в определенном порядке назначит минимально возможную сумму. Но редко у кого есть желание туда лезть - обычно делают встречное предложение - нет, на 20 поднимать это много, а вот на 12 я соглашусь.

1 комментарий:

  1. все правильно тебе сказали. местные мне говорили, что повышают обычно на 1 % от текущей ренты. Нам, например, так и повысили, с чем мы и согласились. Ну а если было бы 20 баксов, я бы обязательно сделал "встречное предложение, от которого невозможно отказаться под угрозой судебного разбирательства" :) в след. раз просто не ведись. я так понял иммигрантов тут многие жучат, или пытаются как минимум.

    ОтветитьУдалить