пятница, 2 августа 2013 г.

Машина - выбор

Итак, стартовыми параметрами для выбора машины стала максимальная стоимость и возраст не старше 2008го.

1) Acura TL 4е поколение


или Acura TSX 2е поколение


Мне наиболее всего сложно объяснить, почему я не выбрал Акуру. Тем более что поиск начался именно с нее. Это единственная машина, в которой я так и не посидел - она вошла в список первой и первой же из него выбыла (обе модели), причем выбыла как будто сама собой. Даже сейчас, когда я это пишу, я думаю: а почему я, собственно, не взял Акуру? Дешевле вышло бы... Вроде как на фотках она мне симпатична, правда, когда я заглядывал внутрь случайно встреченных на дороге машин, - они мне не очень нравились. Наверное, так всегда бывает, что какой-то вариант из списка выбывает сам собой, без особых на то причин. ТЛ, правда, с большим двигателем, а я потом понял, что большой двигатель я не потяну (читайте ниже про кадиллак). Но зато есть модель со встроенной навигацией. В общем, Акура меня почему-то не пленила, и в суматохе мне стало лень ехать ее смотреть.

2) BMW 3 5е поколение (323, 328 или 335, в основном xi)


Машина меня вначале привлекала, но чем больше я к ней присматривался, тем менее она мне начинала нравится. Нет, она симпатичная снаружи, классический легко узнаваемый стиль вмв, сказать здесь особо нечего. Но внутри... Это мое сугубо личное субъективное восприятие - этот салон напоминает мне салон дешевой русской машины вроде Таврии. Нет, не качеством исполнения и материалами, естественно, - но стилем и внешним обликом, общим впечатлением. Ну какое-то оно такое.... бееее.... Т.е. как будто взять Таврию, ничего в ней с точки зрения дизайна внутри не поменять, но собрать из качественных дорогих материалов умелыми профессиональными руками. Получится трешка бмв. Голая торпеда с несчастным подстаканником, на которой вообще почти ничего нет и которая выглядит как старый кассетный магнитофон 90х годов. У меня с этим салоном стойкая ассоциация с 90ми. Хоть ты тресни. Но это лично мое такое восприятие, вы же понимаете, поклонников марки обидеть не хотел...
Зато это был бы самый дешевый вариант. У нее цены с разбегом в 5 штук, а разницы вообще никакой.

3) Lexus IS 250 2е поколение


Лексус тоже симпатичен, но точно так же не нравится мне внутри. На то время, что я выбирал, было всего два объявления на ИС, так что я даже не знаю и не смотрел, сколько стоят богатые комплектации (обратите внимание, что я стараюсь выкладывать фотки именно тех комплектаций, которые сам рассматривал. Ну разве что здесь фотка с механикой, но это уже не столь важно). Центральная консоль у меня тоже ассоциируется с чем-то вроде старого музыкального центра "Романтика". Еще и задний привод.
И это все несмотря на то, что у меня с я о Лексусе много лет вспоминал с приятными чувствами. Лет восемь назад у меня был друг, и у его родителей был лесус. Я не помню, что это была за модель. Возможно, GS. Мне довелось посидеть там всего один раз недолго на заднем сидении, но у меня очень надолго осталось трепетное впечатление о нем, как о шикарном дорогом и престижном автомобиле. Особенно запомнились толстые мохнатые коврики бежевого цвета - в тон салону; руль, который отъезжает и подъезжает, когда ты включаешь-выключаешь двигатель, и женский голос, которым автомобиль приветствует водителя. Шик. Но это, конечно, прерогатива очень дорогих комплектаций.

4) Cadillac CTS 2е поколение


На фотографиях кадиллак мне очень нравился, в том числе салон. Вначале я думал, что основной выбор будет происходить между кадиллаком и ауди. Потом я подсчитал, во что будет каждый месяц выливаться и то, и то. Кадиллак дешевле тысячи на 2.5, зато жрет больше бензина. Я взял сумму кредит+бензин ежемесячно при прочих равных условиях и получил, что кадиллак мне будет обходиться в месяц долларов на 10-20 больше, чем ауди. Это несмотря на то, что он на 2.5 тыс. дешевле. Я подставил для кадиллака расход 15, для ауди - 9. Так что как-то большой двигатель (3.5 или выше) я подсознательно отбросил, и это стало дополнительным фактором для отсеивания акуры и линкольна. Но Кадиллак, конечно, шикарен, так что я поехал его смотреть. На удивление внутри он меня не очень впечатлил. Совсем почему-то не то ощущение, что на фотографиях, и не могу сказать почему - все это очень субъективно. Я думаю, что когда что-то выбираешь, всегда получается что-то одно, от чего у тебя прямо захватывает дух, а все остальное - так себе. Так что кадиллак для меня так себе.
Видите у него сверху на центральной панели щель над дисплеем? Так вот оказалась, что эта щель есть всегда. Но в одних случаях крышка поднимается и выходит дисплей, а в других случаях крышка неподвижна, и дисплей маленький как есть. Но щель и крышка есть всегда, что  постоянно вводит в заблуждение. Я видел предложение этого кадиллака с черной матовой краской - вылитый стэлс. Как бы там ни было, шикарная машина.

5) Kia Optima (если не считать magentis, то 1е поколение)



Это машина как пробрала меня насквозь еще на авто-выставке, так и пробирает с тех пор. И если снаружи я к ней более хладнокровен, то внутри я от нее просто балдею. Я не знаю, что в ней такого, но она мне нравится невероятно - форма всей этой наклонной развернутой торпеды, все вплоть до деталюшек, что-то есть в этом пластике, в хромированных акцентах, что-то в ней такое есть, что мне очень нравится. Я бы взял эту машину. Но к сожалению, ее не было в той комплектации, в какой я хотел за мои деньги. за ту же цену, что Ауди - меньше опций, а за цену ниже - вообще без опций.  Была всего одна машина - даже с мунруфом - но я  не успел опомниться, как ее купили. А жаль. Я бы ее взял.
Так что в итоге выбор стоял между Киа и Ауди. Знаете, что такое предпокупочный мандраж? Вот это у меня. Вроде бы уже решил, определился, но начинается судорожная паника: а может не? А может Киа? А может Акура? А может?... а может?... Так можно дергаться бесконечно, я так точно могу. Поэтому я всегда обычно говорю себе: так, все, я выбрал, и хватит уже. Иначе никогда не выберу и не куплю.

6) Audi A4 B8


Итак, я уже сказал, что в итоге выбирал между Киа и Ауди. И выбрал Ауди. Это был очень тяжелый выбор, и я колебался до самого конца... машина дорогая, большой налог - а платить его сразу. Шесть лет платить кредит. Машина дорогая в обслуживании. Одни коврики в салон ОЕМ стоят басов 250. Но я надеюсь, что я не пожалею.
Но это очень хорошая машина. Она надежная. Она качественная. Мне нравится ее стиль. Говорят, что из трех немцев нравится может только один, и если одни нравится, то двое других не воспринимаются никак. Мне нравится Ауди и меня воротит от БМВ и мерседеса. Возможно, нужно было брать Киа. На нее была бы гарантия. Ее можно было бы новее взять - года 2011го или 2012го. И дизайн салона мне в ней больше нравится. Но... я остановился на Ауди. Вот такое вот парадоксальное решение. Я никогда не умел экономить - мне это от мамы передалось. Чтобы я при возможности выбора взял более дешевый вариант - такое бывает редко. В свою оговоренную сумму для кредита я почти вложился - решил таки раскошелиться на 600 баксов на двухзонный климат. Сэкономить я бы мог только на бмв или акуре. Остальные машины либо ненамного дешевле  - а значит на ежемесячном взносе это отражается в размере 5-10 баксов, либо компенсируют это большим расходом.
В общем, что называется: была не была.

7) Прочее

Еще я, пользуясь случаем, посидел в мерседесе С300 2008, а также в инфинити G37. Не мое совершенно ни то, ни другое. Особенно мерседес. А он, кстати, из всего мною осмотренного был самым напичканным - только в нем был выдвигающийся дисплей и автоматически подъезжающие-отъезжающие руль и сиденье.  А вот еще я видел G37 новое купе - довольно симпатичное.
Еще я рассматривал последнее поколение Ford Fusion. Честно говоря, для меня эта машина внешне - идеал дизайна, она мне нравится безумно. Но в б/у за имеющиеся у меня деньги она предлагалась практически пустой, так что я ее внес только для сравнения им в честь ее выдающейся внешности.
Еще я рассматривал Lincoln - MKZ и MKS. MKS смотрел в салоне - честно говоря, когда увидел ее вживую, офигел. Она просто ОГРОМНАЯ, она такая огромная, что просто пипец. Все-таки F класс. Нет, подумал я, мне пока такие размеры ни к чему. А вот до MKZ я как-то так и не дошел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий