пятница, 9 августа 2013 г.

Машина - регистрация и винетка

Вчера я наконец-то съездил в Саак и разегистрирвоал машину. То, что из салона должны были передать - это сертификат о предыдущей регистрации. Наколько я понял, обычно его дают сразу на руки, почему не дали мне - не знаю. Во всяком случае, у меня его спросили, а затем проверили в системе - там он и был.
Заплатил без проблем, тут же женщина достала из-под прилавка номерной знак. Все заняло полчаса, но я не учитываю то, что я звонил в банк пытаясь убрать дневной лимит на дебетке, барышня почему-то его убрать не смогла, и мне пришлось ехать в банкомат снимать неньги. Так что получилось чуть больше часа, но если бы не это - то полчаса. Я приехал на анри бурасса к открытию.
Регистрация у меня заканчивается в августе 2014. Вообще у них на сайте есть табличка, когда нужно позобновлять регистрацию - по первой букве вашей фамилии.
Если не считать налоги, то я заплатил где-то 300 долларов, включая какие-то 75 за общественный транспорт. Меня это, честно говоря, возмущает до глубины души, не столько размер суммы, сколько сам факт - с какого хера я должен им что-то перечислять за то, что перестал пользовать общественным транспортом? Купил машину и еще с их точки зрения виноватым получаюсь, неустойку им выплачивать должен?? Нифига себе!

Затем я поехал в центр своего аррондиссмана, у Виль-Мари он находится возле Бери-Юкама. Там людей вообще не было (было 11 утра), и я за 10 минут управился. Винетка стоит 52 долара. Действует до сентября 2014го. Если переезжаешь, что ее могут поменять бесплатно.
не забудьте принести preuve de residence.

Комментариев нет:

Отправить комментарий